Стартап Archer получит поддержку от FCA и планирует производить электрические аэротакси тысячами
Стартап Archer получит поддержку от FCA и планирует производить электрические аэротакси тысячами

Стартап Archer получит поддержку от FCA и планирует производить электрические аэротакси тысячами

Калифорнийский стартап по производству электрических бортовых кабин Archer получает заметную поддержку на борту в виде сотрудничества с автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Первый eVTOL от Archer должен быть представлен в начале этого года. eVTOL - вертикально взлетно-посадочное летательное транспортное средство с электрическим приводом

Ожидается, что партнерство с FCA визуально отразится на дебютной модели. В Archer сообщают, что кабина его вертикальной пусковой установки, анонсированная в ближайшие недели, будет содержать элементы дизайна от FCA. По сути, сотрудничество с итальянско-американским автопроизводителем даст стартапу доступ к его цепочке поставок. Стартап Archer, извлечет выгоду из опыта автопроизводителя в области композитных материалов, проектирования и дизайна, сообщает electrive.com.

Ожидается, что это поможет начать массовое производство самолетов eVTOL в 2023 году. Помимо прочего, Archer стремится снизить производственные затраты за счет партнерства, чтобы предлагать клиентам доступные услуги и, прежде всего, «ускорить график». Спешка здесь проистекает из стремления Арчера стать «первой в мире полностью электрической авиакомпанией».

Дуг Остерманн, вице-президент и глава отдела глобального развития бизнеса FCA, заявляет, что электрификация - это будущее в транспортном секторе, будь то автомобильный или воздушный транспорт. И «будущее за дорогами или в воздухе, и с любой новой и быстро развивающейся технологией важен масштаб». По его словам, партнерство с Archer является взаимовыгодным и позволит ускоренными темпами выводить на рынок инновационные, экологически чистые транспортные решения.

Бретт Адкок, соучредитель Archer, добавляет, что его компания очень сосредоточена на клиентоориентированном подходе к проектированию транспортных средств и эксплуатации самолетов. «Теперь мы работаем с опытным, ведущим в отрасли автомобильным партнером, чтобы максимально использовать рентабельность и опыт, которые позволят Archer надежно и по доступной цене производить тысячи самолетов каждый год».

Компания впервые обнародовала свои планы в мае, показав, что калифорнийская компания разрабатывает полностью электрический вертикальный взлетно-посадочный ящик, который будет перевозить четырех пассажиров на расстояние до 60 миль (чуть менее 100 километров) со скоростью до 250 км / ч (155 миль / ч). «Самолет Арчера ориентирован на скорость, безопасность, дальность полета и полезную нагрузку, и его можно производить серийно и надлежащим образом сертифицировать. Это станет важной вехой для трансформации отрасли », - заявили в компании. Других официальных данных о самолете с тех пор нет. Тем не менее, в мае был опубликован график, который включал некоторые интересные данные о планируемой батарее eVTOL.

В соответствии с этим аккумулятор будет весить около одной тонны (при общем весе три тонны) и иметь полезную емкость 143 кВтч. Из них 80 кВтч предназначены для полета («круиз»), 26 кВтч - для зависания (зависания) и 37 кВтч - как резерв. Нижние 16 кВтч батареи не должны использоваться, верхние 28 кВтч планируются как потеря во время старения батареи.

Источник материала
Поделиться сюжетом