"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию

"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию

Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.

"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.

Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.

Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта.

Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.

"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию - Фото 1

Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет.

Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.

Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии.

На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.

После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II.

Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios.

Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third.

Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.

Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U.

К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор).

После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.

Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden".

Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader