Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер?
Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер?

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер?

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 1

Для коммерческого отделения компании Volkswagen вот этот автомобиль – как краеугольный камень несущей стены: огромные продажи, огромное число версий.

А еще этот автомобиль – как мерило для всех остальных конкурентов: кто лучше, кто хуже? Ставки очень высоки.

Что сможет предложить обновленный вен Volkswagen Multivan T6.1 в попытках подержать свой высокий статус одного из лидеров класса? Сейчас расскажу.

1 Так-с, что такое Volkswagen Multivan? И что это за индекс «Т6.1»?.

2 С внешними переменами понятно – но что внутри? Салон изменился?.

3 А едет как? Быстро, экономично, жестко, мягко?.

4 А сколько стоит такой автомобиль Volkswagen Multivan? И какова альтернатива?.

5 И что в итоге – покупать?5.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение «Volkswagen Коммерческие автомобили».

Так-с, что такое Volkswagen Multivan? И что это за индекс «Т6.1»?.

Впервые с крупным веном Volkswagen Multivan мы встретились ровно два года назад – и тогда это был автомобиль «просто Т6».

Вскоре последовало обновление семейства, чему был посвящен отдельный репортаж – вот тогда впервые и появилось обозначение «Т6.1»: словно намек на патч улучшений/дополнений к основной версии.

Наконец, осенью 2019-го прошли первые тест-драйвы автомобиля Volkswagen Multivan T6.1, которые подарили парочку важных наблюдений о новинке.

Но все это время Volkswagen Multivan оставался неизменным в своей сути: крупный 7-местный вен для большой семьи или компании коллег по работе.

Высокий кузов, прямоугольные формы, ровные линии, плоские поверхности.

Все подчиняется главной идее – сделать салон максимально просторным и удобным.

О чем я расскажу ниже.

А сейчас максимум внимания уделим внешности.

Казалось бы: когда дизайн является следствием функциональности, то ни о каком дизайне, собственно, не может быть и речи.

Однако создатели Volkswagen Multivan T6.1 сумели удивить – фактически лишь несколько деталей задают новое впечатление от автомобиля.

Широкая решетка радиатора заходит под уголки фар, причем хромированные планки особенно подчеркивают ее размер и статус автомобиля.

Кстати, фары тоже новые – полностью светодиодные (27 диодов в каждой), с красивой характерной «подписью» в виде полоски дневного света и указателя поворота.

Изменились и другие детали: новый бампер спереди, новая графика фонарей сзади, характерные логотипы на крыльях.

Плюс расширен выбор колесных дисков и вариантов окраски.

Скажем так: «малой кровью» и без существенных изменений по кузовным панелям, дизайнерам Volkswagen удалось создать новый облик, даже новый стиль для модели Multivan T6.1 – и это настоящий Arteon-стиль!.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 2.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 3

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 4

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 5

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 6

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 7

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 8

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 9

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 10

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 11

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 12

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 13

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 14

Внешность Volkswagen Multivan T6.1 одновременно узнаваема и нова: общая форма да пропорции кузова остались прежними, однако перемены в деталях буквально задают новый стиль для автомобиля.

Максимум внимания привлекает передняя часть: широкая решетка радиатора, LED-фары, новый бампер.

Но есть и другие изменения: новая графика фонарей, колесные диски, ярлычок с названием модели.

А вот еще один ярлычок – 4Motion: он указывает на наличие полного привода.

Боковые сдвижные двери – с электроприводом и возможностью управления с пульта дистанционного управления.

Кажется, они стали «ездить» по направляющим плавне, а закрываются тише: вен Volkswagen Multivan T6.1 подтверждает свой высокий статус даже в мелочах.

С внешними переменами понятно – но что внутри? Салон изменился?.

Да, изменился.

Аналогично внешности, здесь фактически полностью новая передняя часть: новая панель, новая центральная консоль, новые дверные карты.

Идея была в том, чтобы связать воедино ЖК-приборы и крупный центральный сенсорный дисплей – тогда получается концепция салона, которая напоминает Volkswagen Touareg.

Именно такие автомобили были представлены во время первого тест-драйва и оставили после себя приятное впечатление: салон реально воспринимался на уровне кардинально нового поколения автомобиля, а не просто обновления в середине жизненного цикла.

Однако тестовый вен предложил привычные приборы со стрелочными индикаторами да небольшим цветным дисплеем между ними.

Но «вау-эффект» уже пропал.

Однако все-таки есть два пункты, за которые хочется похвалить переднюю часть салона, даже без учета гигантских дисплеев.

Во-первых – руль, подобно модели Volkswagen T-Cross, который работает на эффект новизны.

Во-вторых – аккуратная и ненавязчивая отделка «под дерево», которая работает на эффект дороговизны.

Хотя, раз уж зашел разговор о статусе и дороговизне, то не помешал бы мягкий пластик отделки да кнопка-электропривод ручного тормоза….

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 15.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 16

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 17

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 18

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 19

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 20

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 21

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 22

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 23

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 24

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 25

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 26

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 27

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 28

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 29

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 30

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 31

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 32

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 33

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 34

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 35

Салон изменился кардинально: новая передняя панель, угловатые дефлекторы вентиляции, измененный руль, другие дверные карты.

Масштабы таковы, что тянут даже не на обновление, а на следующее поколение автомобиля.

Особенно если заказать полностью «цифровой кокпит»: ЖК-приборы и топовую систему мультимедиа с большим 9,2-дюймовым дисплеем.

Тестовый автомобиль был с традиционными приборами и системой Composition Color (6,5-дюймовый дисплей): «вау-эффекта» нет, но с функциональностью – полный порядок! Равно как с эргономикой и обзорностью, диапазоном настройки кресел, наличием всевозможных ящичков и ниш.

Если для обычного автомобиля все самое интересное в салоне обычно сосредоточено спереди, то в случае вена Volkswagen Multivan T6.1 – сзади.

Да ведь там настоящий конструктор!.

Сиденья складывают, поворачиваются, двигаются.

Везде есть подлокотники, на всех окнах имеются шторки от солнца.

Характерные отличия измененного автомобиля – светодиодное освещение и новый блок «климата».

Да-да, в задней части устроена отдельная зона климат-контроля.

Узнаваемый фирменный столик передвигается вперед-назад, поднимается на нужную высоту, а его подиум скрывает в себе ящик и парочку ниш.

Наконец, когда вам кажется, что вы уже все изучили в салоне Multivan, то вдруг один щелчок снова дарит удивление – центральные «взрослые» сиденья умеют превращаться в «детские»! А еще на боковинах салона масса полочек и подстаканников, нашлось место под USB-порты Type-C да розетку-«прикуриватель»… Но где обычная розетка на 220 вольт? Скажете, она не нужна? Однако вен Volkswagen Multivan T6.1 подразумевает статус «офиса на колесах»: к примеру, нужно подзарядить ноутбук.

Ладно, можно использовать ноутбук с питанием от USB Type-C.

Но вот еще….

Стоп: кажется, это все.

К задней части салона автомобиля есть ровно одна претензия, связанная с розеткой.

А в остальном – это лучший салон из всех венов данного класса, которые побывали у меня в руках за последние пару-тройку лет.

Причем лучший не только с точки зрения возможности трансформаций, но также и с точки зрения качества отделки: темная кожа Nappa (скоро будет Verona) да коричневое дерево – а ведь что-то в этом есть.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 36.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 37

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 38

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 39

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 40

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 41

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 42

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 43

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 44

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 45

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 46

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 47

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 48

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 49

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 50

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 51

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 52

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 53

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 54

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 55

Этот салон делал сумрачный немецкий гений.

Судя по отделки – таки сумрачный.

Но судя по возможностям трансформации – таки гений.

Измененный автомобиль узнается в деталях: светодиодное освещение, блок «климата», даже ручки-фиксаторы на сдвижных окошках.

Еще раз, просто поймите для себя уровень педантичности немцев и их страсти к «шлифовке» конструкции: поговаривают, что на прошлые ручки-фиксаторы окошек были нарекания – поэтому их переделали.

Да большинство производителей автомобилей просто не обратили бы внимание на такую мелочь! А инженеры Volkswagen – переделали.

А едет как? Быстро, экономично, жестко, мягко?.

Если сказать одной фразой, то детальное знакомство с автомобилем в Украине подтвердило первые выводы, полученные во время заграничного тест-драйва.

И главное здесь – работа подвески DCC (Dynamic Chassis Control): наконец-то найдет рецепт идеального комфорта для Volkswagen Multivan, наконец-то автомобиль поехал мягко!.

Да-да, регулируемые амортизаторы на модели Volkswagen Multivan встречались и раньше.

Однако, во-первых, теперь предусмотрены комплексные настройки шасси Driving Mode Selection – как в легковых автомобилях Volkswagen: можно настроить не только подвеску, но также рулевое управление и даже «климат».

А во-вторых, данная система дает возможность плавной коррекции работы амортизаторов – жестче или мягче.

Что в итоге? А итоги таковы, что в самых комфортных настройках автомобиль допускает плавные покачивания и невероятный комфорт езды, причем на любой дороге: ямы, заплатки, волна попросту исчезают.

Лишь порой на «лежачем полицейском» разгруженная задняя часть может взбрыкнуть и прыгнуть.

Но строит набрать ход или посадить пассажиров – как восприятие комфорта и мягкости подвески стремится к понятию абсолюта для автомобилей подобного класса.

В тоже время, по желанию водителя подвеску можно зажать, перенастроить руль – и вен Volkswagen Multivan T6.1 поедет неожиданно «плотно», почти как легковой автомобиль.

Небольшие крены, максимальная четкость в реакциях на поворот руля.

Конечно, снова с оговоркой про класс и формат автомобиля.

Подводя итоги и оглядываясь назад, я вдруг понимаю: больше всего удивил не столько комфорт и мягкость подвески или четкость и «сбитое» управление, сколько удивил диапазон изменения этих параметров.

Очень разные характеры поведения для одного и того же автомобиля!.

Но вот от мотора и трансмиссии восторгов меньше.

Поймите правильно: 2-литровый турбодизель уверенно разгоняет и пустой, и нагруженный автомобиль (максимум возил почти полный салон людей и пару сумок в багажнике, суммарно порядка 550-600 кг нагрузки).

Трансмиссия DSG DQ500 молниеносно меняет передачи – только и успевай отслеживать «прыжки» стрелки тахометра.

Традиционно порой заметна тяга коробки к раннему переключению вверх, из-за чего двигателю приходилось «вытягивать на разгон» уже с 1,3-1,5 тыс.

оборотов: редко, но бывало.

В подобных случаях достаточно лишь сильнее топнуть на акселератор, чтобы «автомат» сбросил передачу вниз, а обороты двигателя возросли – и можно смелее выходить на обгон.

Кажется, все хорошо.

Кроме предельных режимов: разгон «в пол» с места или на ходу.

Откровенно говоря, невольно ждешь большего от современного турбодизеля Volkswagen.

Особенно когда в графе мощности указано почти 200 «лошадей», что-то там рассказано про две турбины, да еще все это сдобрено DSG-«автоматом» и полным приводом 4Motion.

Вспоминаю первое знакомство с автомобилем Volkswagen Multivan: я не чувствовал себя обделенным мощностью и тягой даже в случае 140-сильного мотора.

Наверняка обновленная 150-сильная версия двигателя да в паре с передним приводом «повезет» не хуже.

Зачем тогда нужен 199-сильный мотор и полный привод 4Motion?.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 56.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 57

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 58

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 59

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 60

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 61

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 62

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 63

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 64

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 65

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 66

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 67

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 68

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 69

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 70

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 71

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 72

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 73

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 74

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 75

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 76

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 77

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 78

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 79

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 80

Вот для чего! Не столько для динамичных разгонов с места (мой лучший замер давал 11 секунд), сколько для уверенной езды даже по заснеженным дорогам.

Кстати, 199-сильный мотор серии ЕА288 (код СХЕ, би-турбодизель) «по умолчанию» идет в паре с полным приводом и DSG-«автоматом»: этакое предложение «все в пакете».

А при наличии опциональной блокировки заднего дифференциала, вас не остановит ни снег, ни грунтовка: настоящий «универсал для всего»! Особенно с подвеской DCC и системой выбора профиля езды.

Главная перемена нынешнего автомобиля с обозначением T6.1 – новый рулевой механизм с электроусилителем: как на MQB-автомобилях Volkswagen.

Что, в свою очередь, позволило интегрировать массу новых функций: Cross Wind Assist (система стабилизации при сильном боковом ветре), Trailer Assist (помощник при парковке с прицепом), Park Assist (автоматическое управление рулем при парковке автомобиля), пр.

Хотя в целом же, автомобиль Volkswagen Multivan T6.1 является эволюционным развитием поколения Т6 – это техника, проверенная годами и километрами дорог.

Из наблюдений на тему дальних путешествий.

Минус – автомобиль довольно шумный, когда скорость переваливает хорошо за 100 км/ч: угловатый кузов принес внутренний простор, но также принес и неважную аэродинамику.

Плюс – автомобиль хорошо стоит на прямой.

Думаю, здесь заслуга и полного привода, и нового рулевого управления с массой вспомогательных систем для водителя.

Кстати, расход на «трассовой сотне» – порядка 6,5-7 л; в городе расход постоянно колебался у отметки 10-11 л на 100 км пути.

Пустые дороги и плавный стиль управления помогали уменьшить потребление топлива в городе на 2,5-3 литра, пробки и бодрый стиль езды означали примерно столько же «в плюс».

Учтите нюанс: все данные – для зимних условий езды, плюс автомобиль был едва обкатан.

А сколько стоит такой автомобиль Volkswagen Multivan? И какова альтернатива?.

Конкретно данный тестовый автомобиль Volkswagen Multivan стоит $85,6 тыс.

– однако это максимальная версия: дизель 199 л.

с., полный привод, трансмиссия DSG.

Плюс комплектация уже изначально хороша: комбинированная обивка сидений Art.

Velours, новые LED-фары, 3-зонный «климат», камера заднего вида, электропривод сдвижных боковых дверей, адаптивная подвеска DCC, передвижной столик, электропривод настройки передних сидений, память настроек для сиденья водителя, подогрев лобового стекла, пр.

Из опций – блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске со склона Hill Descent Control, отделка салона Grey Woodgrain, кожа Nappa.

Если говорить в целом – то автомобиль Volkswagen Multivan «стартует» с отметки около 1,43 млн грн.

или чуть больше $50 тыс.: полная свобода выбора – тип и мощность двигателя, передний или полный привод, механика или DSG-«автомат».

Плюс 7-местный салон и изначально хорошая комплектация.

В итоге получаем высококлассный бизнес-вен или максимальный вариант для требовательных частных покупателей.

Нужно больше посадочных мест за меньше денег? Тогда смотрите в сторону Volkswagen Caravelle со стартовым ценником от 1,25 млн грн.

или $44 тыс.: варианты салона от 4-х до 9-местного, передний или полный привод, но тканевая обивка и другой формат расстановки сидений.

Этакий вариант «корпоративного шаттла»: практичный и продуманный.

Наконец, не забуду о моделях Volkswagen Transporter – грузовой фургон Kasten (от 894 тыс.

или $31,5 тыс.) и грузопассажирский Kombi (от 982 тыс.

или $34,7 тыс.): это «рабочие лошадки» на каждый день.

Здесь темный неокрашенный бампер, простая магнитола, фары-галоген.

Но также здесь – аналогичный широкий выбор двигателя (110-199 л.

с.), трансмиссии («механика» или DSG-«автомат»), типа привода (передний или полный).

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 81.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 82

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 83

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 84

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 85

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 86

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 87

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 88

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 89

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 90

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 91

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 92

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 93

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 94

Если говорить о семействе Т6.1 в целом – Transporter, Caravelle, Multivan – то широта выбора версий, кузовов, моторов позволяет перекрывать «запросы» разных клиентов: найдется вариант на любой вкус и кошелек.

Чем ответят соперники?.

С конкурентами ситуации простая и сложная одновременно.

Автомобилей подобного формата в Украине немало: Citroen Space.

Tourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes V-класса, Opel Zafira Life, Peugeot Traveller, Renault Trafic, Toyota Pro.

Ace Verso.

А теперь честно скажите – кто из данного списка чаще всего встречается на дороге? И вдруг окажется, что всех реальных конкурентов можно сосчитать на пальцах одной руки.

Начнем с простого, но популярного вена Renault Trafic: небольшой мотор, простая отделка салона, комплектация без особых изысков.

Зато ценник самый низкий – вот и секрет его популярности: отличный выбор на роль «работяги-перевозчика» без претензий.

Французские модели Citroen и Peugeot подобные претензии уже имеют: здесь и моторы мощнее, и выбор комплектаций, даже люкс-версии можно отыскать – с кожаным салоном, панорамной крышей, выдвижными столиками.

При этом цены пониже.

Объясню языком Volkswagen: за ценник Transporter «французы» предлагают оснащение и отделку Caravelle, а за ценник Caravelle они предлагают оснащение и отделку Multivan.

Однако полный привод доступен лишь для 150-сильной версии «на механике», причем там теряется все ценовое преимущество – получаем прайс почти на уровне Volkswagen.

Да и «чудо»-подвеску или цифровой кокпит не найдешь.

Наконец, для клиентов-максималистов существует Mercedes V-класса: мощный мотор, полный привод, отличное оснащение – но и самый высокий ценник, намного выше даже максимальных вариантов Volkswagen Multivan.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 95.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 96

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 97

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 98

Новый Volkswagen Multivan T6.1 на фоне конкурентов – это «золотая середина».

Во всех смыслах данной фразы.

Ниже по цене – очень сильны позиции «французов» Citroen/Peugeot.

Выше по цене – есть Mercedes V-класса.

Если добавить доступный Renault Trafic, то фактически получим всех главных игроков в классе полноразмерных венов.

И что в итоге – покупать?.

Зайду издалека: прототипы Volkswagen Multivan T7 уже катаются по дорогам, серийная модель должна дебютировать на протяжении года.

И если не случится форс-мажоров в стиле 2020-го, то уже к концу года Т7 может даже успеть приехать в Украину (скоро расскажу про новинки).

Однако это как «журавль в небе».

Ждем, что все будет классно.

Но задаем много вопросов, на которые пока нет ответов – начиная от самого формата автомобиля, продолжая использованной техникой, заканчивая ценой для покупателя.

На этом фоне Volkswagen Multivan T6.1 – это как «синица в руке»: техника проверена годами, очень просторный салон, отличные возможности трансформации.

И все это по уже известной цене.

Пожалуй, для многих покупателей Volkswagen Multivan T6.1 именно такие пункты, как «практичность», «уверенность», «надежность» являются определяющими.

А что касается ощущения новизны, то вот вам совет: обязательно заказывайте салон с цифровой панелью приборов Digital Cockpit и системой мультимедиа Discover Pro – отличное дополнение к яркой и приметной внешности.

И, конечно, советую подвеску DCC: чтобы раз и навсегда закрыть вопросы ездового комфорта.

В итоге получите автомобиль Volkswagen Multivan T6.1, который по-прежнему претендует на титул одного из лидеров своего класса.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 99

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 4Motion.

Кузов – вен, 5 дверей, 7 мест.

Габариты – 4,9 х 1,9 х 1,95 м.

Колесная база – 3 м.

Клиренс – 178 мм.

Багажник – до 5,8 куб.

м для 2-местной конфигурации салона.

Грузоподъемность – 995 кг.

Минимальная снаряженная масса – 2005 кг.

Мотор – турбодизель; R4 2,0 л.

Мощность – 199 л.

при 3 800-4 000 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1 400-2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 100 л.

на 1 т; 225 Нм на 1 т.

Привод – полный привод 4MOTION, блокировка заднего дифференциала.

Трансмиссия – 7-ст.

«автомат» (роботизированная преселективная АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 10,3 с.

Максимальная скорость – 198 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 8,7 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км.

Минимальная цена Volkswagen Transporter Kasten T6.1 – от 894 тыс.

или $31,5 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Transporter Kombi T6.1 – от 982 тыс.

или $34,7 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Caravelle T6.1 – от 1,25 млн.

или $44 тыс.

Минимальная цена Volkswagen Multivan T6.1 – от 1,43 млн.

или $50 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение «Volkswagen Коммерческие автомобили».

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: снова лидер? - Фото 100

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader