/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff3e900d8568bbd33505f01c11a444b73.jpg)
Google расформировал свои студии по созданию игр для Stadia — выпускать эксклюзивы для облачной платформы больше не планируют
В стратегии по развитию Stadia компания теперь делает главную ставку на поддержку сторонних издателей.
Все проекты, разрабатывающиеся для Stadia, отменены.
Исключение — те несколько игр, что уже получили дату релиза и должны выйти в ближайшее время.
Всего во внутренних студиях Stadia работало около 150 сотрудников.
Какая часть из них покинет компанию, не уточняется.
Лос-анджелесской командой руководила бывшая глава Santa Monica Studio Шеннон Стадстилл, а монреальской — известная в геймдеве Джейд Реймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto, а также основательница Electronic Arts Motive Studios.
Какая компания станет ее следующим местом работы и чем в будущем планирует заняться продюсер таких игр, как Assassin’s Creed, Watch Dogs и Splinter Cell Blacklist, пока неизвестно.
К новым вершинам Stadia поведет Фил Харрисон, бывший вице-президент Play.
Station и Xbox.
(Открывается в новом окне).

