Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters со ссылкой на Национальный комитет по безопасности на транспорте (KNKT).
Как отмечается, на проверку в том числе был отправлен автомат тяги, который автоматически регулирует мощность двигателя.
По словам главы KNKT Соэрджанто Тьяджоно, компоненты были отправлены на проверку с целью выяснить причину изменения параметра автомата тяги. Он не раскрыл нюансы по другим частям боинга.
Как сообщается, ранее уже был найден регистратор полетных данных Boeing (FDR), но по-прежнему ведется поиск диктофона кабины (CVR), используемый для записи звуковой среды в летной палубе самолета и помогающий объяснить человеческие факторы, вызвавшие крушение.
По словам Тьяджоно, сложно опеределить причину изменения летных параметров при наличии у следователей лишь FDR.
«Нам нужна проверка частей, которые мы отправили в США, Великобританию, а также CVR», - резюмировал глава KNKT.
Как известно, в прошлом месяце в комитете заявили, что исследуют вероятность влияния проблемы с автоматом тяги на факт крушения самолета, хотя, как отмечается, пилоты могут управлять системой тяги вручную.
Как сообщалось, 9 января пассажирский Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air разбился в Яванском море, неподалеку от индонезийского острова Лаки. По предварительным данным, на борту лайнера находились 62 человека.
Отмечается, что KNKT в течении 30 дней после крушения самолета планирует выпустить предварительный отчет в соответствии с международными стандартами.
Фото: АА