/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fba45eb678a2e83bf3475068213c6f0a6.jpg)
BMW наотрез отказался менять «ноздри»
Всем не угодишь.
Не нравится – не покупай.
А художника обидеть нелегко.
Спорный дизайн радиаторной решетки моделей BMW возник не вчера – в защиту противоречивого направления в стилистике бренда высказывался еще Адриан ван Хойдонк.
Тем менее, споры не утихают – причем, наиболее радикальные мнения высказывают именно фанаты баварской марки.
Теперь пришла очередь отдуваться нынешнему главному дизайнеру BMW Домагою Дукечу.
«Мы не стараемся угодить всем в мире», — заявил он в интервью Top Gear.
По словам Дукеча, он знаком с отрицательными отзывами, часто звучащими в социальных сетях и СМИ, и не обижается, что это направление дизайна нравится не всем.
Но уверен, что автомобили BMW должны иметь яркие отличительные черты, не присущие другим машинам.
И подчеркивает, что в первую очередь дизайн должен нравиться поклонникам марки.
Невозможно создать дизайн, который понравится всем.
Однако, в первую очередь, мы должны радовать своих клиентов.
Так, внешность новой 4-Series.
нравится примерно 20% автомобильной аудитории и именно они являются, по мнению Дукича, потенциальными клиентами BMW.
В качестве примера дизайнер также привел 5-ю серию поколения Е60 работы Криса Бэнгла, которую сначала критиковали, а теперь вспоминают с любовью.
Этот шутливый шарж на будущий BMW X7 вполне может воплотиться в жизнь.
Со своей стороны заметим, что сделать яркой отличительной чертой бренда одну деталь экстерьера гораздо экономичнее, чем работать над дизайном автомобиля в целом – обводами кузова, формой фар, фонарей, бамперов… Тут узнаваемость сразу налицо (простите за каламбур).

