Tesla Model 3 — по-прежнему самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году он разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник
Tesla Model 3 — по-прежнему самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году он разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник

Tesla Model 3 — по-прежнему самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году он разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник

Tesla Model 3 — по-прежнему самый продаваемый электромобиль в мире. В 2020 году он разошелся тиражом более 365 тыс. штук — почти на 250 тыс. больше, чем ближайший соперник - Фото 1

Tesla — крупнейший в мире производитель электромобилей, а младший седан Model 3, занимающий львиную часть в общем объеме продаж, остается самым популярным электромобилем в мире и конкурентов у него на этом поприще нет и близко.

Убедиться в этом позволяет свежий отчет EV Sales Blogspot с оценкой сегмента по итогам 2020 года.

По их подсчетам, в 2020 году продажи Tesla Model 3 составили 365 240 штук — 12% общего объема рынка.

И лидирует Model 3 с очень большим отрывом от конкурентов.

Ближайший соперник — китайский ситикар Wuling Hong.

Guang Mini EV с долей рынка 4%, что в натуральном выражении соответствует 119 255 экземплярам.

То есть, разрыв составляет почти 250 тысяч.

В первую тройку также вошел Renault Zoe, который в 2019 году занимал восьмое место.

Его продажи составили 100 431 единиц, что соответствует 3% рынка.

Топ-10 самых продаваемых в мире электромобилей 2020 года.

Модель автомобиля.

Объем продаж в 2020 году, шт.

Доля рынка.

Место в 2019 году.

Tesla Model 3.

Wuling Hong.

Guang Mini EV.

Renault Zoe.

Tesla Model Y.

Hyundai Kona EV.

VW ID.3.

Nissan Leaf.

Audi e-tron.

Baojun E-Series.

GW ORA R1/ Black Cat.

Как видим, Model 3 по продажам уверенно обошла двух ближайших конкурентов вместе взятых, и ситуация, судя по всему, в ближайшем будущем не изменится.

Ожидается, что в итоге отобрать пальму первенства у Model 3 сможет родственный Model Y (он построен на той же платформе, что и Model 3, и делит с доступным седаном около 75% всех компонентов), который в 2020 году разошелся в количестве 79 734 штук и занял четвертое место.

Но случится это не раньше 2022 года, когда Tesla физически сможет выпустить больше Model Y.

В декабре 2020 года полноценно заработала линия Phase 2 по сборке Model Y на Gigafactory 3 (ее мощность составляет 200 тыс.

авто в год), а в середине января 2021 года машины начали доставлять клиентам в Китае (там младшие кроссоверы уже раскупили до второй половины 2021 года).

В то же время линия по сборке компактных кроссоверов Model Y на европейской Gigafactory 4 в немецком Бранденбурге заработает, по последним сообщениям, во второй половине 2021 года.

Tesla впервые в истории отчиталась о прибыли по итогам года и вышла на производственные мощности в 1,05 миллиона машин в год.

Главное из отчета.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто электромобили Tesla
Источник материала
loader
loader