По данным The New York Times, компания Facebook нацелилась на социальное аудио.
Она работает над собственным аналогом Clubhouse – социальной сети, общение в которой осуществляется посредством аудиочатов.
Эта новость появилась всего через 5 дней после того, как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг присоединился к Clubhouse и принял участие в беседе о будущем дополненной и виртуальной реальности.
Это не первый раз, когда крупнейшая в мире социальная сеть копирует успешные решения конкурентов.
Ранее компания интегрировала в свои продукты Stories, позаимствовав идею у Snapchat, а также работает над конкурентом Tik.
Tok, получившим название Reels.
Добавим, не только Facebook проявляет интерес к аудиочатам.
Twitter также работает над собственным конкурентом Clubhouse, известным под названием Spaces.
В настоящее время он находится на этапе бета-тестирования.
Его команда приобрела компанию Breaker, занимающуюся социальным подкастингом.
Очевидно, что многие технологические компании считают, что звук станет важным форматом общения в будущем, и они активно пытаются внедрить такой опыт, пока эта тенденция не угаснет.
(Открывается в новом окне).