/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Ff96ad8c4dcb3d50d766624ef5217d6c4.jpg)
Google собирается оградить своих пользователей от слишком навязчивой рекламы
Американская корпорация Google анонсировала, что с прекращением поддержки сторонних cookie-файлов компаниям станет сложнее отслеживать поведение пользователей для таргетированной рекламы.
Альтернативных способов отслеживания действий пользователей Google вводить не планирует. Об этом в блоге Google сообщил директор по управлению продуктами Дэвид Темкин.
По его словам, компания взяла курс на интернет-серфинг, ориентированный в первую очередь на конфиденциальность.
В Google приводят исследование Pew Research Center, в котором утверждается, что 72% пользователей в интернете чувствуют, что почти все их действия отслеживаются, а 81% заявили, что потенциальные риски от сбора данных превышают положительные стороны.
Отказ от платных расширений
- 24 сентября 2020 года в Google решили полностью прекратить поддержку платных расширений в официальном онлайн-магазине Chrome Web Store.
- 29 сентября 2020 года компания Google ужесточила правила, которые обязывают разработчиков приложений платить 30% комиссии за покупки внутри сервисов.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: Елена Коваленко

