Каких только не бывает салонных ковриков: «корытца», ворсовые, универсальные… А какой лучше?.
По своему статусу автомобильные коврики расположены среди прочих аксессуаров невысоко: так бывает со всем (и со всеми!), о кого вытирают ноги.
Тем не менее, осенью-зимой-весной автомобиль без хороших половичков быстро превращается в свинарник.
А съемные коврики позволяют проводить экспресс-уборку в считанные секунды – если они выбраны с умом, а не схвачены в спешке со стенда гипермаркета.
Ты вчерась просил ковер,.
Ну дак я его припёр.
Л. Филатов «Про Федота-стрельца, удалого молодца».
Ковролиновые коврики выглядят симпатично, их несложно мыть.
Но ворс быстро загрязняется и теряет привлекательность.
Он невысок, и в отсутствии бортиков вода и грязь быстро проникнут на пол.
Главный их плюс – самая низкая цена.
Полимерный материал (как правило, полиуретан) эластичен, хорошо моется – обычно у таких ковриков высокие бортики.
Нередко у них делают ворсовый подпятник, который предотвращает соскальзывание ноги – хороший вариант!.
Сейчас много фирм изготавливают на заказ коврики из EVA (этиленвинилацетата) – это эластичный профилированный материал, который легко моется.
Вид у них самый нарядный (цветной материал в рельефных ромбиках), площадка для отдыха ноги прикрыта на отлично.
Часто сделан металлический подпятник.
При этом такие коврики хорошо удерживают влагу: каждый из них способен накопить почти пол-литра воды, не расплёскивая её наружу, в то время как в полимерных «корытах» гуляют волны, норовящие перехлестнуть за борт.
Только вытряхивать грязь из ячеистого покрытия тяжело: без Керхера не обойтись.
Но в целом – рекомендуем.
ЗА РУЛЕМ №12 2020.