Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба компании.
Отказ от такой практики в Google хотят реализовать в течение 2 лет.
Отказ от cookie означает, что браузер Google Chrome перестанет отслеживать действия конкретных пользователей и не сможет их идентифицировать при просмотре веб-страниц.
Chrome оставался последним из популярных браузеров, который позволял рекламодателям следить за пользователем по всему Интернету, чтобы показывать ему нужную им рекламу.
По данным Wall Street Journal, намерения Google могут спровоцировать несогласие рекламодателей. Однако в марте 2021 года Google обещает начать тестирование технологии FLoC - сначала в Chrome, а затем среди рекламодателей Google Ads. В компании рассчитывают заменить новой технологией традиционные cookie. При этом эффективность FLoC лишь на 5% меньше, чем у cookie.