Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox
Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox

Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox

На днях площадка Crackle представила первую часть масштабного документального фильма, посвященного истории компании Nintendo.

В нем структурно разбирается впечатляющее прошлое японского гиганта, а также его настоящее.

В рамках фильма своим взглядом на Nintendo делятся самые разные деятели индустрии, среди которых бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме и глава Xbox Фил Спенсер.

Последний, в частности, признал безоговорочное влияние японцев на весь игровой сегмент, в том числе и бренд Xbox, которым сегодня занимается команда Спенсера.

По словам Фила Спенсера, следя на Nintendo, он почерпнул один важный урок - консолям Xbox нужно искать свою собственную идентичность и уникальные сильные стороны, а не слепо пытаться соответствовать актуальным общепринятым стандартам.

Сегодня в качестве одной из уникальных сильных сторон Xbox является модель Xbox Game Pass и продвинутая система обратной совместимости.

Microsoft также вкладывает огромные деньги в развитие облачной инфраструктуры.

Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox - Фото 1

Топ-менеджер Microsoft также признался, что, по его мнению, сегодняшней игровой индустрии просто не могло бы существовать без Nintendo - компания десятилетиями помогала сформировать эту развлекательную отрасль.

"Nintendo, превратившая гейминг во что-то подходящее для всей семьи и устраивающая хардкорную аудиторию одновременно, - это фундамент, на котором сегодня стоит вся индустрия.

Из сложившегося уравнения эту компанию просто нельзя удалить.

Nintendo и игры - это две неразрывно связанные вещи.

Я всегда обращаю внимание на то, сколько людей приходят в мир интерактивных развлечений именно через платформы Nintendo.

И я всегда повторяю, что благосостояние Nintendo - это то, что мы должны ценить и беречь.

Спенсер также рассказал, что успех Wii в позапрошлом десятилетии многому научил его.

"Я помню, как впервые увидел ее.

И признаюсь, лично я бы такую консоль как Wii создать просто не смог бы.

Возможно, мне просто не хватило бы смелости выйти на рынок с чем-то столь инновационным и необычным.

Но видеть, как другие ступают на этот путь, - просто невероятно.

Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло.

Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны.

До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность.

Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

Напомним, что это не первый раз, когда Спенсер лестно высказался о компании Nintendo.

В прошлом году глава команды Xbox уже отмечался схожей риторикой.

В последнее время Microsoft также поспособствовала выпуску нескольких игр, ассоциирующихся с Xbox, на Nintendo Switch, а также позволила Nintendo использовать Банджо и Казуи в Super Smash Bros.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader