/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fc11efedef026ffc556d83f1516138a95.jpg)
Просто эпидемия: Renault тоже сменил эмблему
![]()
Вслед за немцами и корейцами болезненная тяга к упрощению логотипов докатилась до Франции – буквально на днях радикально преобразился «львёнок» Peugeot.
Французская марка Renault обновила свой логотип, выполнив фирменную эмблему в «плоской» стилистике, ставшей популярной у автомобильных брендов в последнее время.
Такое решение было принято в рамках новой стратегии «Ренолюция» (Renaulution).
![]()
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей.
Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью.
Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд будет двигаться в будущее», — объяснил директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
![]()
Ромб является символом бренда Renault с 1925 года, последний редизайн логотип перенес в 2015-й.
Новый вариант эмблемы разрабатывался с 2019 года и теперь будет красоваться на всех новых моделях французской марки.

