Киевлянам назвали возможную дату запуска метро на Троещину
Киевлянам назвали возможную дату запуска метро на Троещину

Киевлянам назвали возможную дату запуска метро на Троещину

Метро

Заместитель министра финансов Александр Кава сообщил, что в Киеве есть возможность запустить до 2024 года первый участок метро в микрорайон Троещина.

Как передает «Хвиля», об этом он сказал в эфире телеканала «Дом».

При этом Кава отметил, что раньше главным препятствием для строительства моста на Троещину было отсутствие моста, Подольско-Воскресенского мостового перехода.

«Сейчас строительство основной части моста уже почти закончено. Теперь городские власти имеют возможность начинать строить левобережные и правобережные подходы к этому мосту», - сказал он.

Кава также рассказал, что в конструкции моста уже построены три станции метро

  • «Судостроительная» на Рыбальском полуострове
  • станция «Труханов остров» на одноимённом острове;
  • станция «Залив Десенка».

К тому же первый пусковой участок предполагает еще одну станцию на левом берегу - станцию «Радужная», а также две станции на правом берегу:

  • станция «Подольская» с пересадкой на ныне действующую станцию имени Тарас Шевченко;
  • - станцию «Глубочицкая» либо по второму варианту «Татарская» с пересадкой на станцию метро «Лукьяновская».

По словам Кавы, замминистра финансов готов помочь киевским властям привлечь финансирование Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка.

«Мы уже предварительно вели переговоры с заместителями Виталия Кличко… Если городские власти сработают, Минфин им поможет в этом. Думаю, что до 2024 года есть все шансы запустить первый пусковой участок… Сейчас это не фантастика, если городские власти действительно будут прилагать усилия», - добавил он.

Ранее «Хвиля» уже писала, чтостоличные власти могут получить содействие со стороны Минфина в вопросе строительства метро, которое должно соединить район Троещина с центром Киева.

Тем временем, глава Государственного агентстваавтомобильных дорог Александр Кубраков призвал регионы брать кредиты у ЕБРР на ремонт дорог.

Напомним, Киевский метрополитен во время усиленного карантина, введенного из-за распространения коронавируса, будет контролировать число пассажиров с помощью закрытия дверей входа-выхода на станциях метро.

К тому же с1 апреля в киевском метроперестанут принимать «зеленые» карточки.

Смотрите также беседу соучредителя Украинского института будущего, шеф-редактора "Хвыли" Юрия Романенко с философом и политологом Андреем Ермолаевым о газовом проклятии Украины:

Популярные статьи сейчас
Украину в конце марта накроют снегопады Киевстар запустил дешевый тариф с 30 ГБ мобильного интернета Нафтогаз объяснил клиентам, кому отправлять платежки Нафтогаз назвал главную выгоду тарифа "Годовой"
Показать еще

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, страницу Юрия Романенко в Instagram

Теги по теме
Киев Строительство метро
Источник материала
Поделиться сюжетом