ПриватБанк влип в новый скандал: подключают без согласия
ПриватБанк влип в новый скандал: подключают без согласия

ПриватБанк влип в новый скандал: подключают без согласия

ПриватБанк получил очередной отрицательный отзыв о работе от клиентов. На этот раз женщина сообщила, что ей навязывали дополнительные услуги, которые она не заказывала.

Женщина рассказала, что «имела неосторожность» сходить в отделение банка и оформить карточку Gold.

Сразу после получения карты, на женщину обрушилось чрезмерное внимание от ботов ПриватБанка.

Ей постоянно звонили и рассказывали о различных услугах, в том числе и предлагали карточку, которую она уже оформила.

Отключить рассылку рекламы женщина пыталась несколькими способами. Она заказала отключения спама через бота, звонила оператору на горячую линию. Но ничего не помогло – звонки не прекратились.

Потом клиентка заметила, что с ее счета исчезают средства. После детального исследования в приложении Приват24 и с помощью интернета она узнала, что на ее карте подключена услуга «Копилка».

Суть претензий

Клиентка с помощью инструкций, которые она нашла в сети, сумела отключить услугу «Копилка», о чем ее известил «веселый бот».

Но деньги и дальше исчезали – их продолжали перечислять на депозит «Копилка». Клиентка еще 2 раза отключала услугу, но, по ее словам, активная она до сих пор.

«Как я понимаю месяц-два назад в ПриватБанк пришел новый менеджер, что отдает предпочтение агрессивному маркетингу. Или скорее, у банка проблемы и начался сильный отток денег», - предположила клиентка, поскольку разумного объяснения таким откровенно навязчивым действиям она не нашла.

Ждем Вас в мессенджерах Telegram и Viber!

Ответ банка

Работники ПриватБанка на жалобу отреагировали. Они сообщили, что оформление дополнительных услуг, к которым относится и подключения «Копилки» проводится работником банка только с согласия клиента.

Относительно того, что женщине не удалось решить свои проблемы с онлайн-консультантом и на горячей линии, представители банка отметили, что достаточно в телефонном режиме нажать «0» в голосовом меню или написать свой вопрос в ленту для ввода текста.

Что такое услуга «Копилка»

Услуга «Копилка» позволяет накопить деньги незаметно для пользователя.

Есть несколько способов накопления:

- может сниматься определенный процент или конкретная сумма от поступлений на карту,

- каждый раз после снятия наличных или безналичного расчета часть денег (процент или фиксированная сумма) снимается на «Копилку»,

- округление суммы остатка на карте – каждую трату можно округлять до 10 грн. То есть сумма на счете всегда будет «круглой».

Ранее сайт новостей MY.UA писал, что недовольная работой ПриватБанка клиентка обратилась в киберполицию.

"Ощадбанк" попал в скандал из-за пропажи денег с кредитной карты клиентки. Читайте все новости на портале финансов MY.UA.

Подписывайтесь на наш канал в Twitter и узнавайте все новости Украины и мира!

Присоединяйтесь к нам в Flipboard!

Источник материала
Поделиться сюжетом