/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F6368e2e4-a6ef-4166-98e6-80cddb467377.jpeg)
ПриватБанк влип в новый скандал: подключают без согласия
ПриватБанк получил очередной отрицательный отзыв о работе от клиентов. На этот раз женщина сообщила, что ей навязывали дополнительные услуги, которые она не заказывала.
Женщина рассказала, что «имела неосторожность» сходить в отделение банка и оформить карточку Gold.
Сразу после получения карты, на женщину обрушилось чрезмерное внимание от ботов ПриватБанка.
Ей постоянно звонили и рассказывали о различных услугах, в том числе и предлагали карточку, которую она уже оформила.
Отключить рассылку рекламы женщина пыталась несколькими способами. Она заказала отключения спама через бота, звонила оператору на горячую линию. Но ничего не помогло – звонки не прекратились.
Потом клиентка заметила, что с ее счета исчезают средства. После детального исследования в приложении Приват24 и с помощью интернета она узнала, что на ее карте подключена услуга «Копилка».
Суть претензий
Клиентка с помощью инструкций, которые она нашла в сети, сумела отключить услугу «Копилка», о чем ее известил «веселый бот».
Но деньги и дальше исчезали – их продолжали перечислять на депозит «Копилка». Клиентка еще 2 раза отключала услугу, но, по ее словам, активная она до сих пор.
«Как я понимаю месяц-два назад в ПриватБанк пришел новый менеджер, что отдает предпочтение агрессивному маркетингу. Или скорее, у банка проблемы и начался сильный отток денег», - предположила клиентка, поскольку разумного объяснения таким откровенно навязчивым действиям она не нашла.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fec03be20-7b18-468a-85ff-44161bd2cfd4.jpeg)
Ждем Вас в мессенджерах Telegram и Viber!
Ответ банка
Работники ПриватБанка на жалобу отреагировали. Они сообщили, что оформление дополнительных услуг, к которым относится и подключения «Копилки» проводится работником банка только с согласия клиента.
Относительно того, что женщине не удалось решить свои проблемы с онлайн-консультантом и на горячей линии, представители банка отметили, что достаточно в телефонном режиме нажать «0» в голосовом меню или написать свой вопрос в ленту для ввода текста.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F9a9aeb29-0367-41a2-88ee-79bdcad3dfd7.jpeg)
Что такое услуга «Копилка»
Услуга «Копилка» позволяет накопить деньги незаметно для пользователя.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fdc092b1e-1647-4efa-b0ea-4dcff65f4278.jpeg)
Есть несколько способов накопления:
- может сниматься определенный процент или конкретная сумма от поступлений на карту,
- каждый раз после снятия наличных или безналичного расчета часть денег (процент или фиксированная сумма) снимается на «Копилку»,
- округление суммы остатка на карте – каждую трату можно округлять до 10 грн. То есть сумма на счете всегда будет «круглой».
Ранее сайт новостей MY.UA писал, что недовольная работой ПриватБанка клиентка обратилась в киберполицию.
"Ощадбанк" попал в скандал из-за пропажи денег с кредитной карты клиентки. Читайте все новости на портале финансов MY.UA.
Подписывайтесь на наш канал в Twitter и узнавайте все новости Украины и мира!
Присоединяйтесь к нам в Flipboard!

