/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F95fd082c-381d-42ec-9add-f579178fba22.png)
ПриватБанк распорядился деньгами украинки, но женщина не растерялась: подняла даже киберполицию
ПриватБанк попал в очередной скандал. На работу банка пожаловалась украинка, заявив, что ПриватБанк сотрудничает с платежной системой PORTMONE, и эти компании - это «два вора, которые работают вместе».
Женщина написала жалобу вечером 21 марта. В обращении к сотрудникам ПриватБанка она описала ситуацию, которая произошла.
«ПриватБанк - это вор», - так начала свое обращение взволнованная украинка. По ее словам, без ее ведома и согласия через платежную систему PORTMONE было осуществлено четыре оплаты с ее карты ПриватБанка. Женщина говорит, что об услугах, которые были оплачены с ее счета, она «не имеет представления».
Клиентка ПриватБанка сразу же обратилась к оператору, чтобы заблокировать карту, однако, как она отмечает, оператор пытался убедить ее в том, что она сама заказала соответствующие услуги и «не соображает, что делает».
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ff35c9812-94c1-46d3-a67e-09121911c877.jpeg)
Такое отношение к проблеме заставило женщину обратиться в полицию. Женщина написала заявление о мошенничестве, а затем пообщалась еще с одной операторшей. Ее заявку о мошенничестве в банке приняли и посоветовали обратиться в киберполицию. Женщина так и сделала.
Что сказали в PORTMONE
По словам пострадавшей, в PORTMONE ее направили в ПриватБанк и посоветовали написать заявление на возврат средств. Однако здесь украинка опять же столкнулась с проблемой. Как она описывает, ее заблокировали, лишив возможности пообщаться с операторами: «Робот меня отсылает в чат писать сообщения».
Женщина рассказала, что, кроме карты, которую она заблокировала, она имеет еще три в ПриватБанке. Теперь она не хочет доверять свои деньги этому банку.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F9138c97c-41ce-4a80-b243-5477951afe5f.jpeg)
Лента новостей Украины и мира в нашем Viber!
Как в ПриватБанке прокомментировали инцидент
Утром 22 марта работники банка ответили на жалобу женщины. Ей сообщили, что оплата товаров или услуг в интернете возможна только при введении данных карточки, которые известны только владельцу, или если карта привязана к стороннему сайту.
«Обжалование и проведения платежей осуществляется банком в рамках правил, установленных международной платежной системой», - написали в ПриватБанке.
Также там добавили, что готовы ответить на все вопросы клиентки, а со специалистом, к которому обращалась женщина, они проведут работу для улучшения качества обслуживания.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F77df72c1-9c1e-472a-b592-5f8380858b1c.jpeg)
Последние новости Украины и мира, новости общества в нашем Telegram!
Напомним, ранее портал MY.UA сообщал, что ПриватБанк уже не впервые попадается на махинациях. Работников заподозрили в нарушениях.
Также портал MY.UA писал, что в ПриватБанке рассказали, как экономить на комиссии.
Не пропустите наши новости на канале в Twitter и читайте нас в Flipboard

