ПриватБанк распорядился деньгами украинки, но женщина не растерялась: подняла даже киберполицию
ПриватБанк распорядился деньгами украинки, но женщина не растерялась: подняла даже киберполицию

ПриватБанк распорядился деньгами украинки, но женщина не растерялась: подняла даже киберполицию

ПриватБанк попал в очередной скандал. На работу банка пожаловалась украинка, заявив, что ПриватБанк сотрудничает с платежной системой PORTMONE, и эти компании - это «два вора, которые работают вместе».

Женщина написала жалобу вечером 21 марта. В обращении к сотрудникам ПриватБанка она описала ситуацию, которая произошла.

«ПриватБанк - это вор», - так начала свое обращение взволнованная украинка. По ее словам, без ее ведома и согласия через платежную систему PORTMONE было осуществлено четыре оплаты с ее карты ПриватБанка. Женщина говорит, что об услугах, которые были оплачены с ее счета, она «не имеет представления».

Клиентка ПриватБанка сразу же обратилась к оператору, чтобы заблокировать карту, однако, как она отмечает, оператор пытался убедить ее в том, что она сама заказала соответствующие услуги и «не соображает, что делает».

Такое отношение к проблеме заставило женщину обратиться в полицию. Женщина написала заявление о мошенничестве, а затем пообщалась еще с одной операторшей. Ее заявку о мошенничестве в банке приняли и посоветовали обратиться в киберполицию. Женщина так и сделала.

Что сказали в PORTMONE

По словам пострадавшей, в PORTMONE ее направили в ПриватБанк и посоветовали написать заявление на возврат средств. Однако здесь украинка опять же столкнулась с проблемой. Как она описывает, ее заблокировали, лишив возможности пообщаться с операторами: «Робот меня отсылает в чат писать сообщения».

Женщина рассказала, что, кроме карты, которую она заблокировала, она имеет еще три в ПриватБанке. Теперь она не хочет доверять свои деньги этому банку.

Лента новостей Украины и мира в нашем Viber!

Как в ПриватБанке прокомментировали инцидент

Утром 22 марта работники банка ответили на жалобу женщины. Ей сообщили, что оплата товаров или услуг в интернете возможна только при введении данных карточки, которые известны только владельцу, или если карта привязана к стороннему сайту.

«Обжалование и проведения платежей осуществляется банком в рамках правил, установленных международной платежной системой», - написали в ПриватБанке.

Также там добавили, что готовы ответить на все вопросы клиентки, а со специалистом, к которому обращалась женщина, они проведут работу для улучшения качества обслуживания.

Последние новости Украины и мира, новости общества в нашем Telegram!

Напомним, ранее портал MY.UA сообщал, что ПриватБанк уже не впервые попадается на махинациях. Работников заподозрили в нарушениях.

Также портал MY.UA писал, что в ПриватБанке рассказали, как экономить на комиссии.

Не пропустите наши новости на канале в Twitter и читайте нас в Flipboard

Источник материала
Поделиться сюжетом