Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии
Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии

Microsoft объединилась с популярными витуберами для продвижения Xbox Game Pass в Японии

Корпорация Microsoft привлекла популярных витуберов для продвижения Xbox Game Pass на территории Японии.

Они должны познакомить игровую аудиторию с сервисом и представленными в нем играми.

Первая тематическая трансляция прошла вечером 29 марта на You.

Tube-канале Botan Ch.獅白ぼたん с 730 тысячами подписчиков и была положительно принята зрителями.

Помимо большого каталога игр для консолей Xbox и ПК, Xbox Game Pass предлагает доступ к облачной платформе x.

Cloud на мобильных платформах.

Учитывая любовь японцев к мобильному и портативному геймингу, Microsoft ожидает, что это предложение может привлечь многих к бренду Xbox, исторически не пользующемуся большой популярностью в стране.

Витуберы - ютуберы, появляющиеся в роликах в виде цифровых аватаров и не раскрывающие своих настоящих лиц.

Это направление доминирует в японской игровой блогосфере.

С ноября 2020 года Microsoft продала в Японии 38,730 консолей Xbox Series X|S.

Новые системы находятся в дефиците.

В неделю магазины получают не больше 1-2 тысяч устройств.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
Япония Microsoft
Источник материала
Поделиться сюжетом