/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fd0ad5a0f5b6989cb03830aad2e8655fc.jpg)
Volkswagen «спалился»: в сеть утекло новое название немецкой марки
Теперь две буквы VW будут расшифровываться совершенно иначе.
Об этом сообщил новостной канал CNBC.
Концерн Volkswagen случайно разместил на своем веб-сайте пресс-релиз, в котором было объявлено о новом названии своего подразделения в США — Voltswagen of America.
Это должно подчеркнуть усилия немецкого автопроизводителя в электрификации автомобилей – к 2025 году ежегодные продажи электрокаров составят не менее миллиона экземпляров, а до 2029-го число электрических моделей всех брендов, входящих в концерн, должно достигнуть 70.
Эта тема особенно важна после огромных финансовых и репутационных потерь Volkswagen из-за дизельгейта.
В пресс-релизе было заявлено, что это изменение является «публичным заявлением о будущих инвестициях компании в электронную мобильность».
В сообщении также указывалось, что голубая эмблема «Voltswagen» будет размещена на всех электромобилях марки.

