Разработчица The Last of Us 2 покинула новую студию Microsoft и вернулась в Naughty Dog
Разработчица The Last of Us 2 покинула новую студию Microsoft и вернулась в Naughty Dog

Разработчица The Last of Us 2 покинула новую студию Microsoft и вернулась в Naughty Dog

Осенью прошлого года новая амбициозная студия Microsoft под названием The Initiative расширилась несколькими специалистами из Naughty Dog, в том числе художницей окружения Сарой Свенсон.

К команде, отвечающей за перезапуск Perfect Dark, Сара присоединилась в октябре, однако уже через пять месяцев она вернулась на прежнее рабочее место в Sony, о чем стало известно из личного профиля художницы на Linked.

Причины ухода из Microsoft не разглашаются.

В Naughty Dog Сара Свенсон трудилась на протяжение почти двух лет (с августа 2018-го по июнь 2020-го) с и отвечала за создание окружения к некоторым локациям The Last of Us: Part II, в том числе лесу и музею Вайоминга, а также Национальному историческому центру.

Перед тем, как влиться в коллектив Xbox, Сара успела немного поработать в другой студии Sony - SIE Santa Monica.

.

.

.

.

.

.

Ранее из The Initiative ушел дизайн-директор Дрю Мюррей, который также как и Сара решил вернуться обратно в Sony Interactive Entertainment, а именно команду Insomniac Games, где до этого проработал целых 10 лет.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Xbox
Источник материала
Поделиться сюжетом