PPC DAY: PRO —конференция для тех, кто хочет выжать максимум из платной рекламы в 2021 году
PPC DAY: PRO —конференция для тех, кто хочет выжать максимум из платной рекламы в 2021 году

PPC DAY: PRO —конференция для тех, кто хочет выжать максимум из платной рекламы в 2021 году

Один из больших плюсов диджитал-профессий — ежемесячные и ежедневные обновления, что создают простор для постоянного роста и обучения.

И даже если кажется, что все методы вам известны, то выход новой соцсети на рынок или обновления политики конфиденциальности не дадут работать так, как раньше.

8 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводят бесплатную онлайн-конференцию PPC Day: PRO. Специально для тех, кто знает что такое контекст и как он работает, но хочет большего.

Эта конференция станет для любого профессионала источником свежей, полезной информации без воды, с возможностью быстро обуздать любые нововведения и изменения.

На этот раз в лайн-апе конференции: Марина Верденская (ПУМБ), Сергей Крутиенко (Tickets), Максим Гапчук (независимый веб-аналитик),  Дмитрий Галяк (Webpromo), Олег Поддубный (Median ads & School),  Илья Сандырев (Content Avenue), Виталий Трохимчук (Jiwo Agency) и другие практикующие PPC-специалисты.

Спикеры поделятся своими лайфхаками, расскажут о незаменимых инструментах для работы, поведают о своих экспериментах и чем они закончились, публично разберут свои лучшие и худшие кейсы.

 

О чем будут доклады:

  • Офлайн конверсии в онлайн рекламе. Как повысить качество лидов?
  • Как запускать рекламу на похожие продукты;
  • Удачные и не очень эксперименты в товарных кампаниях Google Ads;
  • Автоматизация рекламного аккаунта Google Ads. Кейс Tickets.ua;
  • Как купить семечки с помощью Google Ads. Кейс по рекламе в B2B с низким объёмом поиска;
  • Масштабирование интернет-магазина мебели для HoReCa в регионе Бенилюкс;
  • Автоматизация оптимизации кампаний Google Ads;
  • Как вдохнуть в проект новую жизнь и при чем тут лестница Ханта;

 

Для кого конференция?

Конференция будет полезна всем, кто стремится улучшить знания, услышать других, обсудить проблемы и животрепещущие вопросы. И для владельца бизнеса, который хочет эффективно распределить бюджет, и для интернет-маркетолога, которому необходимо всегда оставаться в тренде, и для PPC профи, для изучения опыта и инсайтов от коллег.

Какой формат? Конференция пройдет онлайн, а это значит, что попасть на нее можно будет из любой точки мира.

Участие — онлайн бесплатно. Если вы не сможете присутствовать на конференции в день ее проведения, вы можете приобрести видеозапись и просматривать ее в любое удобное время. Стоимость видеозаписи до 8 апреля - 500 грн., в день мероприятия - 800 грн.

Поспешите занять свое место и получить все насущные в 2021 году знания для продуктивного роста в контекстной рекламе!

 

Организаторы: Webpromo, WebPromoExperts

 

Зарегистрироваться


 

 

PPC DAY: PRO - конференція для тих, хто хоче вижати максимум з платної реклами в 2021 році

 

Один з великих плюсів діджитал-професій - щомісячні і щоденні оновлення, що створюють простір для постійного зростання і навчання. І навіть якщо здається, що всі методи вам відомі, то вихід нової соцмережі на ринок або оновлення політики конфіденційності не дадуть працювати так, як раніше.

8 квітня Академія інтернет-маркетингу WebPromoExperts проводять безкоштовну онлайн-конференцію PPC Day: PRO. Спеціально для тих, хто знає що таке контекст і як він працює, але хоче більшого.

Ця конференція стане для будь-якого професіонала джерелом свіжої, корисної інформації без води, з можливістю швидко приборкати будь-які нововведення і зміни.

На цей раз в лайн-апі конференції: Марина Верденськая (ПУМБ), Сергій Крутієнко (Tickets), Максим Гапчук (незалежний веб-аналітик), Дмитро Галяк (Webpromo), Олег Піддубний (Median ads & School), Ілля Сандирев ( Content Avenue), Віталій Трохимчук (Jiwo Agency) та інші практикуючі PPC-фахівці.

Спікери поділяться своїми лайфхаками, розкажуть про незамінні інструменти для роботи, розкажуть про свої експерименти і чим вони закінчилися, публічно розберуть свої кращі і гірші кейси.

 

Про що будуть доповіді:

  • офлайн конверсії в онлайн рекламі. Як підвищити якість лідів?
  • як запускати рекламу на схожі продукти;
  • вдалі і не дуже експерименти в товарних кампаніях Google Ads;
  • автоматизація рекламного аккаунта Google Ads. Кейс Tickets.ua;
  • як купити насіння за допомогою Google Ads. Кейс з реклами в B2B з низьким об'ємом пошуку;
  • масштабування інтернет-магазину меблів для HoReCa в регіоні Бенілюкс;
  • автоматизація оптимізації кампаній Google Ads;
  • як вдихнути в проект нове життя і до чого тут сходи Ханта.

 

Для кого конференція?

Конференція буде корисна всім, хто прагне поліпшити знання, почути інших, обговорити проблеми та нагальні питання. І для власника бізнесу, який хоче ефективно розподілити бюджет, і для інтернет-маркетолога, якому необхідно завжди залишатися в тренді, і для PPC профі, для вивчення досвіду та інсайтів від колег.

Який формат? Конференція пройде онлайн, а це значить, що потрапити на неї можна буде з будь-якої точки світу.

Участь - онлайн безкоштовно. Якщо ви не зможете бути присутнім на конференції в день її проведення, ви можете придбати відеозапис і переглядати її в будь-який зручний час. Вартість відеозапису до 8 квітня - 500 грн., В день заходу - 800 грн.

 

Поспішайте зайняти своє місце і отримати всі насущні в 2021 році знання для продуктивного зростання в контекстній рекламі!

 

Організатори: Webpromo, WebPromoExperts

 

Зареєструватися

 

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине
Теги по теме
Бизнес онлайн
Источник материала
Поделиться сюжетом