Bloomberg: Twitter пыталась купить Clubhouse за $4 млрд
Bloomberg: Twitter пыталась купить Clubhouse за $4 млрд

Bloomberg: Twitter пыталась купить Clubhouse за $4 млрд

Компания Twitter уже работает над созданием конкурента популярному социальному аудио-приложению Clubhouse.

По данным Bloomberg, Twitter обсуждала с Clubhouse вопрос о покупке приложения примерно за $4 млрд.

Согласно имеющейся информации, переговоры зашли в тупик.

Почему так произошло, не уточняется.

Bloomberg также сообщает, что Clubhouse сейчас ищет финансирование в сумме $4 млрд.

Возможно, эта сумма возникла после переговоров с Twitter или же Clubhouse оценивает себя в эту сумму.

Сервис Clubhouse был запущен в прошлом году и популяризировал идею проведения аудио-бесед в прямом эфире.

Знаменитости, технические руководители и обычные люди с тех пор зарегистрировались и запустили свои комнаты для общения.

Сообщается, что более 10 млн человек скачали приложение.

На текущий момент доступ к сервису предлагается только через систему приглашений и только для платформы iOS.

После появления Clubhouse и роста его популярности многие существующие платформы социальных сетей задумались о запуске конкурирующих решений.

Помимо Twitter, разработкой собственных конкурентов Clubhouse занялись Facebook, Discord, Linked.

In и Slack.

Эти платформы уже имеют многомиллионные базы пользователей и приложения для iOS и Android.

Что касается сервиса Twitter Spaces, он уже запущен как на iOS, так и на Android.

Компания также планирует запустить веб-версию в этом месяце.

Потому не совсем понятно, почему руководству Twitter хотелось бы приобрести Clubhouse.

Разве что для уничтожения конкуренции и использования известного бренда.

Clubhouse не стоит на месте и стремится вводить новшества.

Недавно компания пополнила штат и наняла инженера для создания приложения для Android.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Бизнес Twitter
Источник материала
Поделиться сюжетом