Коронавирус и карантин заставляют украинцев экономить. Одна из основных статей уменьшения трат – одежда и обувь. На них стали тратить на 20-25% меньше, в первую очередь покупая только самое необходимое, сообщают новости "Сегодня".

Продажи упали почти вдвое, жалуются владельцы магазинов.

"В первый карантин люди заходили с деньгами, они соскучились по шопингу за несколько месяцев. Продажи были, естественно, больше. А во второй карантин все было намного печальнее – продажи были минимальные", – рассказала менеджер по развитию бренда одежды Кристина Кузьмина.

"У людей меньше необходимости выходить в публичные места, посещать мероприятия. Следовательно, потребность в новой одежде или в новой обуви становится ниже", - говорит маркетолог Александр Кацлер.

Кроме того, во время карантина украинцы стараются поддерживать отечественные бренды и меньше покупать зарубежное.

А вот онлайн-шопинг так до конца и не вытеснил традиционный. Многие жалуются на неудобства.

"Конечно, покупаю меньше. Потому что многие магазины закрыты в локдаун, а через интернет очень тяжело подобрать размер, да и качество не ощущаешь", – объяснила одна из покупательниц.

За последний год украинцы покупали одежду в традиционных магазинах в среднем два раза в месяц. А в интернете – почти вдвое реже.

Сюжет: Ирина Ухина Видео: Сегодня

Источник материала
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом