Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding
Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding

Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding

Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.

В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.

"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.

Death Stranding привлекла большое внимание к Play.

Station 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно", отметил Робинсон.

Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых.

Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда.

У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого.

Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции.

Kojima Productions также была "оборудована всем, что только можно себе представить", в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.

"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий.

Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite [которая зарабатывает миллиарды долларов]".

Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с тем, что перспективы тут вполне реальные.

Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать.

При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.

Station 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader