Пандемия коронавируса увеличила время, проводимое за экраном, особенно на мобильных устройствах. Согласно новому отчету компании App Annie, занимающейся мобильными данными и аналитикой, потребители во всем мире в настоящее время тратят в среднем 4,2 часа в день, используя приложения на смартфонах, что на 30% больше, чем всего за два года до этого. На некоторых рынках средний показатель еще выше - более пяти часов.

В отчете отмечается, что в первом квартале 2021 года ежедневное время, проводимое в приложениях, впервые превысило четыре часа в США, Турции, Мексике и Индии. Из них в Индии произошел самый большой скачок, поскольку потребители там тратили на 80% больше времени в приложениях для смартфонов в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Чтобы представить это в перспективе на американском рынке, Nielsen в прошлом году сообщила, что потребители тратят около 4 с половиной часов на просмотр телепрограмм в прямом эфире или со сдвигом во времени, но только 3 часа 46 минут, используя приложения для смартфонов.

Однако стоит отметить, что анализ Nielsen и App Annie не обязательно сравнивать напрямую, потому что App Annie измеряла только время, проведенное на устройствах Android, а многие американцы используют iPhone. В то же время Nielsen полагается на панели для получения репрезентативной выборки. Тем не менее, в общих чертах здесь говорится, что мобильные приложения кажутся более популярным средством развлечения, чем просмотр телевизора.

В новом отчете также отмечается, что в прошлом квартале на трех рынках - Бразилии, Южной Корее и Индонезии - среднее ежедневное время, проводимое в приложениях, увеличилось до более пяти часов.

Может быть сложно определить, какие приложения вызывают эти изменения, поскольку наиболее загружаемые приложения, как правило, остаются неизменными квартал за кварталом. В верхних чартах преобладают обычные имена, например, TikTok, YouTube и Facebook. Вот почему App Annie теперь отслеживает то, что она называет «прорывными приложениями», то есть те, чьи загрузки в четверть квартала резко выросли как на iOS, так и на Android.

В первом квартале 2021 года на западных рынках резко выросло количество приложений для безопасного обмена сообщениями: Signal и Telegram. Например, Signal занял первое место в Великобритании, Германии и Франции и четвертое место в США как «приложение-прорыв» за квартал. Telegram занял 9-е место в Великобритании, 5-е место во Франции и 7-е место в США.

Инвестиционные и торговые приложения также были популярны в этом квартале: криптовалютное приложение Coinbase занимало 6-е место в США и Великобритании в этом списке, а Binance - 7-е место во Франции. Между тем приложение для криптовалюты Upbit было №1 в Южной Корее. Платежное приложение PayPay было приложением №1 в Японии, а Robinhood был № 2 в США.

Clubhouse также показал себя в чартах «прорыва», поскольку он завоевал позиции на рынках за пределами США, таких как Германия и Япония, где он занял 4-е и 3-е места соответственно.

График прорыва в Китае был другим, с акцентом на видеоприложениях, таких как TikTok, Kwai, CapCut и iQIYI.

Влияние TikTok на игры также заметно в этом квартале. Игра High Heels от стамбульской компании Rollic ( ныне принадлежащая Zynga ) широко рекламировалась на TikTok, благодаря чему ее титул занял первое место в чартах "прорывных" игр США и Великобритании, а также третье место в Китае. 7-е место в Германии и 6-е место в России.

Другие гипер-казуальные игры тоже преуспели, в том числе Project Makeover, DOP 2: Delete One Part и Phone Case DIY.

Crash Bandicoot: On the Run также вышла в лидеры. Несмотря на запуск 25 марта, игра была скачана 21 миллион раз за четыре дня, став самым популярным приложением в Германии, 2-м в США, 3-м в Великобритании и 9-м во Франции.

По материалам: Techcrunch

Источник материала
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом