Выбираем подержанный Renault Logan : все достоинства и недостатки
Выбираем подержанный Renault Logan : все достоинства и недостатки

Выбираем подержанный Renault Logan : все достоинства и недостатки

Это одно из самых массовых предложений на вторичке.

И далеко не самое плохое.

Автор Сергей Зиновьев.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.

Hyundai Accent, Kia Rio, Chevrolet Aveo, VW Polo Sedan.

Logan первого поколения (L90) начали собирать в румынском Питешти в 2004-м, годом спустя начались поставки в Украину.

В 2009‑м прошел рестайлинг – машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов.

И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.

Низкие цены! В том числе на запчасти. ⊗ Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.

⊗ Моторы и механические коробки передач – родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.

⊗ Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.

Древние моторы в сочетании с архаичными коробками – это большой расход топлива и скучная динамика.

⊗ Много невнятных эргономических решений – например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника.

⊗ Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.

⊗ Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый – скрипит всё.

Ранние Логаны комплектовали восьмиклапанными моторами – 1.4 (K7J, 75 л.

с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.

Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня и другой коленвал.

Позже к ним примкнул 16‑клапанный 1.6 (К4М, 84 или 102 л.

с.) – глубоко переработанный старый K7M.

Все моторы бензиновые и имеют ременный привод ГРМ, требующий своевременной замены ремня (каждые 60 000 км или чаще) и натяжного ролика, а также тщательного контроля состояния водяного насоса.

В двигателях ломаться особо нечему, ходят они долго – многие отслужили по 300 000 км без капремонта.

Двигателям 1.4 полагалась механическая пятиступка JH1, моторам 1.6 – коробка JH3.

Конструктивно они идентичны, различаются картерами сцепления.

Обе коробки неприхотливы и выносливы, выдерживают до 300 000 км.

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

До 2008 года проблемой механической коробки был синхронизатор первой передачи.

Сняли проблему установкой двойного синхронизатора.

Без синхронизатора осталась задняя передача, и она напоминает об этом характерным хрустом.

С 2009 года предлагали также четырехступенчатый автомат DP2 (под 16‑клапанный мотор 1.6).

В его основе – старая и ломкая DP0, которую серьезно доработали, изменив почти все основные узлы.

Тем не менее DP2 тоже довольно капризна.

Слабые места – соленоиды, гидроблок, датчик давления.

Любит частую замену масла и не любит перегазовок, пробуксовок и поездок по грязи.

Массовые нарекания вызывает качество механизма стеклоочистителей.

Текут и нередко требуют замены сальники полуосей.

Особенно слаб левый.

Дроссельный узел недолговечен и крайне чувствителен к грязи.

На ранних Логанах (до 2009 года) наблюдался ускоренный и неравномерный износ передних тормозных колодок.

2005 год (Dacia Logan):.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.4 (75 л.

с.) с механической коробкой.

Любой Logan с механической ­коробкой передач.

ЗА РУЛЕМ №02 2019.

Источник материала
Поделиться сюжетом