Lada с автопилотом? Не торопитесь смеяться
Lada с автопилотом? Не торопитесь смеяться

Lada с автопилотом? Не торопитесь смеяться

Lada с автопилотом? Не торопитесь смеяться - Фото 1

Для создания автоматизированной системы безопасности и помощи водителю ADAS АвтоВАЗ нанял более тысячи инженеров.

На предприятии подтвердили, что ведут разработку систем пассивной и активной безопасности, а также автоматических помощников водителя.

К тому же АвтоВАЗ нынче является частью Groupe Renault, у которой накоплен большой опыт в этой области.

Lada с автопилотом? Не торопитесь смеяться - Фото 2

Экспериментальный образец системы распознавания знаков и дорожной разметки ADAS Vision.

Системы помощи водителю, такие как слежение за разметкой и удержание в полосе движения, считывание дорожных знаков, автоматическое торможения для предпреждения ДТП, являются первым шагом в создании системы автономного вождения – автопилота.

Lada с автопилотом? Не торопитесь смеяться - Фото 3

За последние три года АвтоВАЗ вложил более 8 млрд рублей и нанял более тысячи инженеров для работ по этому направлению.

Однако говорить о появлении ADAS в массовом сегменте пока рано — спрос на такие системы недостаточен и это лишь увеличит стоимость автомобилей, причем существенно.

Вполне возможно, что благие намерения в очередной раз останутся на уровне экспериментальных разработок и опытных образцов.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader