Ферстаппен уверенно выиграл в Имоле, Хэмилтон спасся от провала
Ферстаппен уверенно выиграл в Имоле, Хэмилтон спасся от провала

Ферстаппен уверенно выиграл в Имоле, Хэмилтон спасся от провала

На подиуме в Италии неожиданно финишировал Ландо Норрис.

После невероятного первого Гран-при Формулы-1 в Бахрейне пилоты выдали не менее интересную гонку в Имоле, чему поспособствовал дождь, прошедший перед стартом.

Квалификацию накануне выиграл Льюис Хэмилтон, но уже на старте он уступил позицию Максу Ферстаппену, который вышел в лидеры с третьей позиции. Отметим провал Переса, который со второй стартовой позиции опустился на четвертую, пропустив еще и Леклера.

А стартовые перемещения закончились аварией Латифи, который столкнулся с Мазепиным и оказался в барьерах. Автомобиль безопасности, под которым в барьеры въехал Мик Шумахер, но немец все же удержался на трассе.

Вообще для молодых гонщиков гонка выдалась непростой – про Шумахера мы упомянули, Мазепин много проигрывал по ходу гонка, а в гонце традиционно для себя развернулся, но больше всего проблем было у Цуноды, который еще в квалификации разбил болид и стартовал последним, несколько раз вылетел в гравий, получил штраф за нарушение границ трассы и в итоге финишировал вне топ-10, хотя в какой-то момент гонки даже вел борьбу с Хэмилтоном.

После стартовых потрясений, после 10-го круга ситуация в гонке успокоилась. Трасса подсыхала и теперь возник вопрос, когда пилоты поедут за сликом. Рискнула команда Ред Булл, причем с лидером гонки Максом Ферстаппеном, который спровоцировал волну пит-стопов.

Похоже, Макс сделал это рано. Сам он только выиграл, ведь не подпустил к себе вравшегося вперед Хэмилтона, а вот Льюис на Medium ошибся, ведь при попытке обгона кругового вылетел в гравий и разбил переднее антикрыло. Хэмилтон еще и долго не мог выехать с гравия, забуксовав и лишь задом сумев выехать. В итоге лидер чемпионата потерял очень много времени и от полного провала его спасло следующее событие.

Буквально сразу после аварии Хэмилтона Рассел и Боттас столкнулись (оба обвиняли в аварии друг друга и выявить виноватого сразу сложно). Но факт в том, что из-за разбитых болидов и кучи обломков на трассу сперва выехал автомобиль безопасности, а вскоре дирекция и вовсе приостановила гонку.

Рестарт было принято решение проводить с ходу и Ферстаппен легко сохранил позицию, отправившись за победой. А вот за его спиной Норрис вышел на второе место, пройдя Леклера. При этом Ландо был на Soft, тогда как конкуренты на Medium. Все это скажется потом, когда их догонит Хэмилтон, который на рестарте был 8-м.

Кругов за 15 до финиша ситуация сложилась следующим образом – Ферстаппен далеко впереди, Норрис за стертых шинах сдерживал два Феррари, к которым подобрался Хэмилтон. Поочередно Льюис разобрался со всеми конкурентами – Норрис сдался всего за 3 круга до финиша.

После этого Хэмилтон выдал лучший круг в гонке и заработал дополнительный балл, благодаря которому сдержал лидерство в чемпионате.

Отметим неудачи Переса, которого также несколько раз развернуло и он финишировал вне топ-10.

Ну а Норрис удержался на третьем месте, которое откровенно удивило бы перед стартом.

Теги по теме
Спорт
Источник материала
Поделиться сюжетом