Последнее обновление PS5 улучшило работу вибрации DualSense в обратно совместимых играх с PlayStation 4
Последнее обновление PS5 улучшило работу вибрации DualSense в обратно совместимых играх с PlayStation 4

Последнее обновление PS5 улучшило работу вибрации DualSense в обратно совместимых играх с PlayStation 4

На этой неделе вместе с новой версией системного ПО для Play.

Station 5 обновилась прошивка контроллера Dual.

Sense, и поступающие сообщения от владельцев консоли показывают, что последний апдейт улучшил эффект вибрации в играх для PS4, работающих по обратной совместимости.

В премичаниях об этом ничего не указано, однако владельцы Play.

Station 5 отмечают, что после обновления Dual.

Sense стал более точно имитировать работу вибрации старого геймпада при игре в тайтлы с PS4.

Ранее с этим имелись проблемы, поскольку вибрация в играх по обратной совместимости на Play.

Station 5 была слабее в сравнении с тем, как она ощущалась в нативных версиях этих же проектов для PS4.

Очевидно, все из-за того, что системы тактильной отдачи в Dual.

Shock 4 и Dual.

Sense реализованы принципиально по-разному.

Судя по ветке обсуждения в сабреддите Play.

Station 5, улучшения отмечаются во многих играх, включая God of War, Rocket League, Persona 5, Ratchet & Clank, Bloodborne, GTA V, Final Fantasy XV и другие.

На днях также выяснилось, что обновление PS5 исправило проблему вывода 120 Гц с 4K и HDR на ряде телевизоров Samsung и снизило уровень шума привода при периодической проверке диска.

Возможно, в ближайшее время вскроются другие исправления, о которых не упомянула Sony.

Роботы" со звездой "Черной пантеры".

Теги по теме
Sony PS5
Источник материала
Поделиться сюжетом