ПриватБанк начал блокировать перевод средств между картами

ПриватБанк начал блокировать перевод средств между картами

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на некорректную работу службы технической поддержки банка. Из-за изменений в системе безопасности защиты от мошенников многие клиенты столкнулись с проблемами при переводах личных средств.

Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что столкнулась с проблемой, когда не смогла осуществить стандартный перевод средств с карты на карту. Женщина обратилась за помощью в службу поддержки, но и там не получила объяснений.

Детали инцидента

Женщина, назвавшаяся Оксаной, оставила негативный отзыв о работе службы поддержки ПриватБанка и вообще политики учреждения в отношении клиентов.

Она сообщила, что является участницей "Голд клуба" ПриватБанка, что предусматривает возможность связи 24/7 с личным банкиром.

Но когда у клиентки возникли проблемы с переводом средств с карты на карту, она пол дня потратила на общение с сотрудником в чате, делала скриншоты ошибки, заполняла специальные анкеты. По номеру, который указан для связи с «личным банкиром» никто не брал трубку, а дозвониться до оператора колл-центра она также не смогла.

Перезвонил Оксане робот, который предложил прослушать кучу рекламы и специальных предложений, но проблему решить не помог.

Обещали, что на следующий день клиентка сможет осуществить перевод, но все повторилось снова.

Разъяренная женщина заявила, что не желает больше сотрудничать с ПриватБанком и будет переводить финансовые активы в другой банк.

Ждем Вас в мессенджерах Telegram и Viber!

Ответ ПриватБанка

На негативный отзыв о работе сотрудники ПриватБанка ответили, что "пытались уберечь клиентку от совершения рисковых операций". Сообщили, что перевод не проходил, потому что система безопасности определила платежи, «как рисковые или такие, что требуют проведения через другой канал обслуживания из соображений безопасности».

Сотрудники банка принесли извинения за доставленные «из-за желания уберечь деньги клиента от мошенников" неудобства.

Чтобы избежать общения с ботом, для соединения с оператором достаточно нажать в голосовом меню ноль. Сотрудники, как заверили в пресс-службе, всегда готовы помочь и на связи круглосуточно.

Что касается конкретного случая, то в банке проанализировали работу специалиста службы поддержки и обещали провести дополнительные разъяснения, чтобы в дальнейшем избежать таких неприятных ситуаций.

Что такое " Голд клуб"

Получив карточку «Голд», клиент автоматически становится участником «Голд клуба» ПриватБанка и получает премиальное обслуживание.

Картой можно пользоваться по всему миру, клиент получает возможность звонить на номера «Visa» и «MasterCard», чтобы забронировать номер в отеле, заказать медицинскую помощь, экстренную выдачу денежных средств. Кроме того, обладатель такой карты получает персонального менеджера, который поможет решить любой финансовый вопрос.

За пользование услугами клиент ежемесячно платит определенную фиксированную сумму.

Ранее сайт новостей MY.UA сообщал, что ПриватБанк неоднократно попадал в скандалы с клиентами.

Нацбанк заявил о намерении продать ПриватБанк. Больше новостей финансов читайте на портале MY.UA.

Присоединяйтесь к нам в Twitter

Следите за нами в Flipboard

Источник материала
Поделиться сюжетом