Кандидат в председатели НОТУ Шаповалов назвал проблемы, которые мешают Общественному
Кандидат в председатели НОТУ Шаповалов назвал проблемы, которые мешают Общественному

Кандидат в председатели НОТУ Шаповалов назвал проблемы, которые мешают Общественному

Есть три направления и две проблемы, замедляющие развитие Общественного вещателя.

Об этом заявил, представляя свою программу, кандидат на должность председателя правления АО «НОТУ» Андрей Шаповалов во время второго этапа конкурсного отбора, который проводит 27 апреля наблюдательный совет Общественного вещателя, передает корреспондент Укринформа.

«Как дальше развивать институт? Направления такие. Творческий - включаем креативную синергию всех платформ, объединяем творческий персонал Общественного в единую мощную команду, которая сотрудничает в замкнутой системе взаимодействия и наконец выдает конкурентный продукт, который одновременно содержит как стандарты и принципы, заложенные в базовых документах, так и добавленную стоимость, обеспечивает его рейтинг и влияние », - сказал Шаповалов.

Он отметил, что в развитии этого направления самое важное - стратегическое планирование, постоянное тактическое взаимодействие творческого персонала компании для эффективного обмена информацией и идеями, достижения конкретных целей, показателей, расчетов в указанных стратегиях.

Корпоративное направление, по его словам, включает четкое взаимодействие процессов и менеджмента развития. То есть связанную и согласованную кадровую, маркетинговую, коммерческую и техническую стратегии, которые, в свою очередь, опираются на жесткий контроль за выполнением внутренних регламентов, работающих в единой системе управления рисками, внутреннего и внешнего аудита, комплаенс процедур. «Руководитель этого направления должен перенести корпоративное развитие в виде замкнутых циклов с бумаги в сознание персонала», - отметил Шаповалов.

Он добавил, что экономическое направление опирается на простой принцип - есть или нет финансирование, бюджетное оно или коммерческое, топ-менеджмент, отвечающий за экономический блок. Опираясь на четкое понимание себестоимости всех процессов, он работает на создание добавленной стоимости, что позволяет не только иметь сбалансированный бюджет, но и развивать и капитализировать компанию.

«Наверное, нигде в мире нет таких вызовов, когда менеджер вынужден в течение нескольких лет вопить:« Я не могу справиться, потому что мне не хватает средств », при том, что он имеет весь инструментарий для их получения. Мы должны активировать все рычаги на воздействие для их привлечения», - акцентировал кандидат.

Он также отметил два аспекта, с которыми нужно работать немедленно. «Первый - пока у компании есть большая проблема с реальными, а не бумажными стратегическими планированиями в силу объективных обстоятельств. Те документы, которые есть в публичном доступе, не содержат четких, понятных алгоритмов, зон ответственностей, методологий исследования результатов. Я имею в виду наши реалии. Есть четкие цели, но риски нивелируют реалии. Маркетинговая стратегия компании, например, вообще-то тайная. Стратегия регионального развития не стыкуется с существующими реалиями», - отметил Шаповалов.

А второй аспект, который он определил, то, что менеджмент компании на любом уровне, кроме регионального, всегда имеет, и не всегда осознает персональную ответственность за управление процессами и людьми, и главное - результатами.

«То есть эти вышеуказанные три направления развития и две главные проблемы замедляют движение компании и являются более чем достаточными для того, чтобы начать активные действия в этом направлении». - резюмировал Шаповалов.

Как сообщал Укринформ, срок действия контракта с действующим председателем АО «НОТУ» Зурабом Аласанией истекает 13 мая 2021 года.

27 апреля наблюдательный совет Общественного вещателя проводит второй этап конкурсного отбора на должность председателя правления АО «НОТУ», к которыму допущены четыре кандидата - Виталий Докаленко, Оксана Цибуля, Николай Чернотицкий и Андрей Шаповалов. Председателя правления НОТУ избирают сроком на 4 года.

Источник материала
Поделиться сюжетом