Microsoft объявила о приверженности ПК-геймингу и снижении комиссии для издателей игр в Microsoft Store до 12%
Microsoft объявила о приверженности ПК-геймингу и снижении комиссии для издателей игр в Microsoft Store до 12%

Microsoft объявила о приверженности ПК-геймингу и снижении комиссии для издателей игр в Microsoft Store до 12%

С 1 августа 2021 года корпорация Microsoft будет оставлять себе только 12% выручки от продаж ПК-игр сторонних разработчиков в цифровом магазине Microsoft Store вместо прежних 30%.

Такая же комиссия действует в Epic Games Store, тогда как Steam продолжает забирать у партнеров 30% до достижения определенной планки по доходу.

Microsoft пошла на такой шаг в рамках инициативы по своему дальнейшему развитию на поле ПК-гейминга.

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что Microsoft инвестирует значительные средства в экосистему Xbox, куда входит и ПК, и ПК-геймерам стоит ждать много интересного.

Несколько лет назад Microsoft начала выпускать все свои консольные игры на ПК.

"Если вы пройдетесь по виртуальным коридорам Xbox, то обязательно узнаете, что идея "игрока" для нас заключается в человеке, который проходит множество игр на совершенно разных устройствах.

И опыт игры на ПК – тоже часть этого.

Наш подход должен реализовываться в том числе и для этих пользователей.

Мы инвестируем в экосистему ПК-игр и подтверждаем, что ПК занимает важную роль в жизни геймеров", - говорится в сообщении, опубликованном в блоге Xbox Wire.

Путь Microsoft - создание сообществ на базе игр, а не устройств.

Поэтому, например, ее предстоящий блокбастер Halo Infinite получит поддержку кроссплея и кросспрогрессинга.

"Многие из вас используют для прохождения не только ПК, но также консоли Xbox.

Именно поэтому мы рады сообщить что игра Halo Infinite будет поддерживать многопользовательский кроссплатформенный режим сразу после премьеры.

Это значит, что, играя на ПК, вы сможете присоединиться к друзьям на Xbox One и Xbox Series X|S.

В дополнение к этому долгожданный шутер обзаведется поддержкой широких и сверхшироких экранов, получит тройные связки клавиш, обширный набор усовершенствованных графических опций и многое другое.

"Мы хотим убедиться, что Halo отлично послужит ПК-сообществу", - подчеркнула Microsoft.

Несмотря на то, что Microsoft хочет и будет развивать свой собственный магазин Microsoft Store, она понимает, что многие пользователи желают приобретать контент именно в Steam, и такую возможность им предоставляют.

"Мы верим, что пользователям важно иметь возможность выбирать, где покупать игры, и хотим сделать доступ к контенту проще.

Зная, что обладатели ПК используют различные торговые площадки, мы предоставили доступ к покупке Sea of Thieves, Halo: The Master Chief Collection, Microsoft Flight Simulator, Age of Empires I, II, и III: Definitive Edition, а также Forza Horizon 4 в сервисе Steam".

Большим спросом среди ПК-геймеров также пользуется подписочный сервис Xbox Game Pass - его компьютерную версию обещают развивать активнее, добавляя туда больше игр.

Game Pass также помог популяризации франшизы Halo на ПК.

"В конце 2019 года мы добавили Halo: The Master Chief Collection в библиотеку Xbox Game Pass для ПК.

С тех пор ее прошли более 10 миллионов пользователей, причем основная часть ранее не была знакома с франшизой.

Благодаря такому отклику сообщества мы задались целью перенести в библиотеку Xbox Game Pass для ПК еще больше проектов от издателей и разработчиков со всего мира.

С начала 2021 года прошло только четыре месяца, а мы уже успели добавить 100 игр, среди которых получившие награду проекты студии Bethesda и совершенно новые, созданные специально для ПК.

Мы также подписали соглашение с компанией Electronic Arts о включении EA Play в подписку Xbox Game Pass для ПК и Ultimate без дополнительных затрат.

Геймерам доступны более 50 ведущих устройств от наших партнеров Acer, ASUS, Lenovo, MSI и Razer, которые предоставляют возможность наслаждаться играми в Xbox Game Pass для ПК".

Говоря об упоминавшемся выше снижении комиссии для разработчиков, Microsoft выразила уверенность, что это откроет больше возможностей и позволит независимым студиям укрепить свой коммерческий успех.

"Чтобы пользователи могли получать отличные игры, нужны разработчики, и мы хотим, чтобы они стали успешными на наших платформах.

Сегодня мы анонсируем обновление условий использования сервиса Microsoft Store для разработчиков проектов для ПК.

В рамках стремления предоставить каждому создателю игр для ПК больше возможностей мы с 1 августа увеличиваем долю разработчиков в чистом доходе от продаж в сервисе Microsoft Store с 70% до 88%.

Чистая, ничем не ограниченная доля дохода означает, что разработчики смогут предоставить еще больше игр огромному количеству пользователей и увеличить свой коммерческий успех".

Напомнила Microsoft и о том, что является софтверным гигантом, создающим инструменты, которыми пользуется вся игровая индустрия.

"Мы гордимся, что обеспечиваем создателей необходимыми для реализации их видения платформами и сервисами, которые помогают реализовать уникальные впечатления на ПК.

Мы представили технологию DirectX 12 Ultimate на Xbox Series X|S и ПК.

В ее функциональные возможности входит также недавно анонсированная DirectX 12 Agility SDK, обеспечивающая невероятные графические впечатления, такие как трассировка лучей, для более широкого круга обладателей ПК.

Мы также предоставим геймерам функцию Auto HDR, над которой работали для Xbox.

В данный момент она проходит тестирование в более чем 1000 игр на основе DirectX.

Технология Direct.

Storage на Xbox тоже станет доступна на ПК.

Благодаря ей вас ждут сокращение времени загрузки и детализированные виртуальные миры".

Дальше - больше.

"Впереди нас ждет еще много работы, но на основе отклика от игроков и разработчиков, мы понимаем, что движемся в верном для сообщества направлении.

На данный момент мы находимся в лучшем положении как организация, предоставляющая обладателям ПК усовершенствованные возможности.

Все это благодаря студии Xbox Game Studios и разрабатываемым Bethesda материалам для ПК и Xbox, командам Windows и DirectX, создающим технологии, помогающие разработчикам и предоставляющие пользователям определенные функции, усиливающие преимущества системного обеспечения, подписке Xbox Game Pass для ПК, обеспечивающей играми на любой вкус с дня премьеры и постоянной эволюции приложений Xbox и Xbox Game Bar.

Мы продолжим прислушиваться к сообществу, чтобы убедиться в выполнении собственных обещаний и уважении к их выбору способов прохождения.

Это особенно важно сейчас, когда мы плавно входим во вторую половину 2021 года, и наша работа в экосистеме ПК имеет потенциал объединения, который поможет продвинуть индустрию вперед и предоставит отличные игры большему количеству пользователей по всему миру".

Шутер Halo Infinite выйдет осенью 2021 года.

Теги по теме
Microsoft
Источник материала
loader
loader