Египетско-курортный маркетинг: в Шарм-эш-Шейхе появились "свои" Эпицентр, Rozetka и не только. ФОТО
Египетско-курортный маркетинг: в Шарм-эш-Шейхе появились "свои" Эпицентр, Rozetka и не только. ФОТО

Египетско-курортный маркетинг: в Шарм-эш-Шейхе появились "свои" Эпицентр, Rozetka и не только. ФОТО

На курорте Египта Шарм-эль-Шейх предприимчивые торговцы решили попробовать новый способ привлечь в свои магазинчики покупателей. Они разместили на своих торговых точках огромные вывески с логотипами известных украинских супермаркетов.

Об этом сообщила на своей странице в Facebook Анна Романова.

"Нет, ну я понимаю, что египтяне идут на любые ухищрения, чтобы заманить украинского туриста. Но почитайте эти "рекламные" слоганы, сопровождающих копии украинских торговых марок. Кто и в каком состоянии их составлял? Хотя последнее фото со стихотворением о траве все ставит на свои места!" - подписала фото автор поста.

Отметим, что на вывесках гордо красуются логотипы таких магазинов, как "АТБ", "Rozetka", "Эпицентр", "Сильпо", "Novus".

В комментариях украинцы отреагировали на такие "чудеса" в Египте.

  • Это очень смешно.
  • С другой стороны не каждому туристу удастся запомнить название магазина Ашрафа Абделя Мохсена, а вот то что он купил чудесный чемодан с огромной скидкой в АТБ у Абдуллы он запомнит и соседям расскажет и те ее запросто найдут.
  • Країна з розвиненою туристичною інфраструктурою. Можуть навіть пальоні екскурсії дозволити собі.
  • Жесть...але думаю багатьом туристам, які люблять Єгипет це сподобається.


Источник материала
Поделиться сюжетом