"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite.

Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.

Одобренный администрацией Reset.

Era пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries.

В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам.

В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.

По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам.

Конечный результат, убежден он, получится отличным.

Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей.

Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.

Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства.

Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию.

При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.

Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком.

"Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".

Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах.

"Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.

Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра.

Особенно это касается работников низшего звена.

Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека.

Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.

Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года.

Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader