Серийный Megane E-Tech Electric французы представят уже в ближайшее время.
Напомним, что Рено анонсировал новый Меган в октябре прошлого года и тут же продемонстрировал концепт Megane eVision, построенный на модульной электрической платформе CMF-EV — совместной разработке Renault и Nissan.
Среди достоинств новой архитектуры отмечается самая тонкая в классе литий-ионная батарея, что позволит высвободить дополнительное пространство в салоне. Шоу-кар оснащен двигателем мощностью 215 л.с. и тяговым аккумулятором емкостью 60 кВт∙ч. Тогда же босс Renault Лука Де Мео отметил, что серийная модель будет схожа с концептом на 95 процентов.
И первые тизеры товарной модели это подтверждают. На задней части хэтчбека тонкие фонари соединены сплошной светодиодной линией, там же расположен новый логотип бренда и название модели с выделенной золотом буквой "Е".
Кроме того, в Renault частично рассекретили интерьер. В салоне — цифровая цифровая панель приборов и, расположенный над нишей для мобильного телефона, экран информационно-развлекательной системы. Причем, как у Tesla, вертикальной ориентации. Сиденья и подлокотник украшены золотой контрастной прострочкой.
Прочие подробности и технические характеристики остаются в секрете, но ждать осталось недолго — премьера Megane E-Tech Electric состоится, как заявили в Renault, в самое ближайшее время, а в продажу новинка поступит в начале следующего года. В Renault уверены, что к 2030 году девять из каждых десяти проданных машин марки, будут электрифицированными (электромобилями и гибридами).
Ранее Фокус сообщал, что Группа Renault решила снизить максимальную скорость для всех выпускаемых моделей до отметки 180 километров в час. Это связано с тем, что свыше трети дорожных аварий с человеческими жертвами происходит именно из-за превышения скорости.
Также мы рассказывали о том, что бюджетник Renault Logan поменял дизайн и имя, чтобы завоевать новые рынки. Первой страной, где будет продаваться седан Taliant, станет Турция.