/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fabbf45322cb3fea2cf2f888c16442257.jpg)
Сельский Москвич-21406: еще помните такой?
![]()
Первая партия «колхозного» Москвича была выпущена в октябре 1978 года.
Основные изменения были направлены на максимальное упрощение обслуживания в условиях отсутствия, как нормальных дорог, так и сервиса.
![]()
Начали с того, что у двигателя… снизили мощность! Для того, чтобы дефорсированный с 75 до 68 л.
мотор прежнего объема в 1478 кубиков мог спокойно потреблять 76-й бензин — вместо дорогого и дефицитного АИ-93.
![]()
Также внизу установили штампованный поддон, защищающий от ударов картер и масляный фильтр.
Передние дисковые тормоза заменили на барабанные — обслуживать их было, да и от грязи защищены лучше.
![]()
Изначально на автомобиль ставили 13-дюймовые шины с зимним рисунком протектора – можно было обойтись без сезонной смены резины, а на бездорожье такие покрышки вели себя лучше летних.
Сельский Москвич успешно разбегался по всем уголкам СССР.
Выпуск «колхозников» прекратили в 1987 году – незадолго до исчезновения самих колхозов.

