3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки
3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки

3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки

3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки - Фото 1

Надёжные агрегаты и честный полный привод – вот почему «четвёртый» Pajero востребован на вторичке.

Автор Сергей Зиновьев.

Четвёртое поколение Pajero – ­глубокая модернизация третьего, при сохранении лучших решений.

До 2013 года официально ввозили из Японии, затем собирали в Таиланде (некоторые модификации).

Дважды освежили внешность и интерьер, основной конструктив не трогали.

Доступны трёхдверные версии с короткой базой, а также семиместные – вариаций исполнения больше двух десятков.

Настоящий полный привод, отличная трансмиссия Super Select II.

֍Надёжные агрегаты родом из XX века.

֍  Достойная для внедорожника управляемость.

Недостаточно жёсткий кузов – на бездорожье неизбежны перекосы проёмов.

֍ Тонкое и мягкое ЛКП.

֍ Слабая «шумка», у машин с пробегом много посторонних звуков.

֍ Бензиновые двигатели прожорливы.

Бензиновые атмосферники V6 3.0 (174 или 178 л.

с.) и 3.8 (250 л.

с.) древние, простые и очень надёжные.

При пробегах от 100 000 км развивается масложор – лучше заменить кольца и колпачки, чем постоянно доливать масло.

Об износе гидрокомпенсаторов свидетельствуют стуки, а плавающие обороты часто говорят о неисправности регулятора холостого хода.

При хорошем обслуживании оба мотора живут свыше 400 000 км.

Турбодизель 3.2 (165–200 л.

с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива.

От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана – рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора.

Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина – свыше 250 тысяч.

В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.

3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки - Фото 2

Заявленный объём багажника – от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях.

Запаска – на пятой двери.

Коробки передач под стать двигателям – старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды.

Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке.

Но и адаптивный пятиступенчатый автомат практически лишён слабых мест и чрезвычайно живуч.

Главный недостаток – задумчивость.

Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвёртую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать ещё долго.

Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.

У всех КПП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей – возможны различные течи.

Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надёжности.

Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых ­соединениях валов.

3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки - Фото 3

Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.

֍Родные тормозные диски часто «ведёт» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов.

Также невелик ресурс колодок.

Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.

֍ Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.

֍ Ветровое стекло очень расположено ловить все летящие камни, а оно не очень прочное.

не проводился; тест по австралийской методике ANCAP – на 4 звезды из пяти, провал по защите пешехода при наезде.

Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП.

Pajero 3.0,.

МКП или АКП.

ЗА РУЛЕМ №01 2021.

Источник материала
loader
loader