Аэропорт «Киев» закроют на реконструкцию
Аэропорт «Киев» закроют на реконструкцию

Аэропорт «Киев» закроют на реконструкцию

Аэропорт "Киев" (Жуляны)

Аэропорт «Киев» (Жуляны) будет закрыт на реконструкцию в 2023 году.

Об этом пишет avianews.

Как сообщил 13 мая глава совета директоров предприятия Денис Костржевский, в 2023 году Жуляны остановят на 8-9 месяцев для работ по удлинению и усилению посадочной полосы.

Костржевский отметил, что это позволит принимать в аэропорту все самолеты Wizz Air, в частности Airbus A320 и A321.

Он также сообщил, что самолет типа Airbus А321 не может садиться в аэропорту «Киев» с полной загрузкой, поэтому Wizz Air открыл новое направление – Абу-Даби – Киев с посадкой в Борисполе.

Костржевский подчеркнул, что в результате реконструкции Жуляны обзаведутся фактически новой взлетно-посадочной полосой, ведь старое покрытие будет полностью демонтировано, а основа будет укреплена. Далее на полосу положат новое покрытие с прочностью PCN 72.

Также полосу удлинят на 460 м. После реконструкции ее длина составит 2770 м. Кроме того, один из курсов полосы будет иметь инструментальную систему посадки ILS категории II ICAO. Как рассказал Костржевский, это позволит самолетам садиться в Жулянах при видимости менее 350 м. Сейчас аэропорт «Киев» прекращает полеты при видимости менее 800 м.

Усилят также и перрон и рулежные дорожки аэродрома, в результате чего их смогут использовать тяжелые авиалайнеры. Если усилить только полосу, отметил Костржевский, то самолеты, съезжая с нее, будут повреждать поверхность аэродрома.

Костржевский объяснил, что до конца 2011 года аэропорт «Киев» определит проектировщика работ, в 2022 поверхность будут усиливать, но полеты прекращать не будут, а вот в 2023 году работы начнутся на самой полосе, поэтому аэродром закроют на прием самолетов.

По предварительным оценкам, стоимость реконструкции аэродрома обойдется от 2,5 до 5 млрд гривен. Привлекать средства планируют из столичного бюджета, бюджета страны или использовать смешанное финансирование.

Костржевский аэропорта не исключил, что работы может профинансировать и частный инвестор на условиях концессии. Сейчас аэродром «Киев» принадлежит одноименному коммунальному предприятию, собственником которого является Киевский горсовет.

Напомним, ранее сообщалось, что лоукостер из Саудовской Аравии Flynas откроет прямое сообщение с Украиной.

Также сообщалось, что Госавиаслужба https://hvylya.net/news/230363-skyup-otkazalsya-ot-prav-na-33-marshrutaна полеты по 33 маршрутам из Киева, Львова, Одессы, Запорожья и Харькова за границу.

Популярные статьи сейчас
Продюсер "Голоса країни" сделал заявление о "романе" Кароль и Балана ГП "Антонов" разрабатывает аналог турецкого беспилотника Bayraktar TB2 Укрпочта и Ощадбанк устроили борьбу за пенсионеров Мишина пошла на радикальные перемены
Показать еще

Смотрите также беседу шеф-редактора портала "Хвиля", политолога, соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко и журналистки Миры Агни, в ходе которой они поговорили о методах ведения бизнеса матери Гетманцева и о скандале с Travel Professional Magazine, вскрывшем проблемы с уплатой налогов.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, страницу Юрия Романенко в Instagram

Источник материала
loader
loader