Из Москвича и Волги: такой маршрутки вы еще не видели!
Из Москвича и Волги: такой маршрутки вы еще не видели!

Из Москвича и Волги: такой маршрутки вы еще не видели!

В середине пришлого века волна популярности микроавтобусов в Европе и США достигла пика.

Это и послужило причиной разработки пассажирского фургона Москвич-А9.

Экспериментальный микроавтобус был разработан конструкторами В.

Евламповым и И.

Микроавтобус имел несущий кузов, четыре двери (задняя — двухстворчатая), лобовое стекло из двух половинок, вмещал до девяти пассажиров и плюс 350 килограммов груза.

Основой автомобиля был производившийся тогда легковой Москвич—402, также использовались некоторые узлы от полноприводного Москвича-410 и Волги ГАЗ-21.

Фургон был оснащён верхнеклапанным двигателем 407-го, 4-ступенчатой коробкой передач, задним приводом и независимой подвеской.

Выпущенный в 1957 году микроавтобус Москвич-А9 успешно прошел испытания, однако, как и многие модели экспериментального цеха МЗМА (АЗЛК), в серийное производство не пошел.

В 60-70-х годов единственный опытный образец использовался в качестве служебного транспорта.

Дальнейшая судьба А9 неизвестна.

Технические характеристики:.

Года производства: 1957 г.

Размеры, мм: 4314x1705x2000.

Компоновка: двигатель спереди.

Ведущие колеса: задние.

Кузов: минивэн.

Максимальная скорость, км/ч: 90,5.

Двигатель: Москвич-407.

Число цилиндров: 4.

Рабочий объем: 1358 см3.

Число клапанов: 8.

Расположение: верхнее.

Мощность, л.

Вт: 45/33 при 4500 об/мин.

Коробка передач: механическая четырехступенчатая.

Тормозa: гидравлические.

Электрооборудование: 12 В.

Размер шин: 6.70—15.

Источник материала
Поделиться сюжетом