/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F2e82cf8020ba1ccefb0b01bee5ace3e1.png)
Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa
Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе холдинга.
«Бренд Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa (абр. от англ. hotel, restaurant, catering - отель, ресторан, кейтеринг) - cу-от (готовое к употреблению) и FrozenPro (шоковая заморозка). Работая над их созданием, в компании стремились решить задачи клиента», - говорится в сообщении.
По словам директора департамента маркетинга МХП Алексея Безуглого, несмотря на то, что рынок HoReCa по всему миру переживает не лучшие времена, МХП верит в эту сферу и видит в ней огромный потенциал. «И именно во время кризиса бизнеса наиболее важно уделять максимальное внимание оптимизации всех операционных расходов. Стать в этом союзником для ресторатора - цель нашего бренда Kurator. Работая с нашим продуктом, легче посчитать экономику на ресторанной кухне и оптимизировать работу персонала. Как результат - экономия расходов бизнеса и большая конкурентоспособность на рынке», - отметил Безуглый.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F8dde79a74f6fb1d833c551861f87cc53.jpg)
Отмечается, что холдинг МХП продолжает начатую в прошлом году трансформацию в кулинарную компанию. Один из векторов - углубление сотрудничества с рынком HoReCa. Он предусматривает создание продуктов, которые помогают оптимизировать работу профессиональной кухни и сэкономить деньги бизнеса. Новые продукты от Kurator решают эти задачи, акцентируют в МХП.
«В создании новых продуктов мы всегда ориентируемся на потребности нашего клиента. В качестве примера - разработка нашей новой линейки FrozenPro, где используется процесс шоковой заморозки. Преимущества этого процесса заключаются в следующем. За время, которое требуется для полного замораживания свежих продуктов в обычной морозильной камере, между волокнами мяса появляются кристаллы льда, деформирующие структуру, что приводит к утечке сока из мяса при размораживании. Во время шоковой заморозки такие кристаллы формируются по-другому: их гораздо больше, но они мелкие и не повреждают мясные волокна. Соответственно, при размораживании продукции, которая была заморожена шоковым методом, потери мясного сока ниже, чем при размораживании продукта, замороженного обычным методом. То есть, мясо получается более сочным», - рассказала руководитель управления продаж направления Хорека МХП Анна Беликова.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F2dbb47f4e3c398824bf5122ee9963907.jpg)
Как сообщалось, в прошлом году МХП взял курс на трансформацию с сырьевой в кулинарную компанию. Один из крупнейших украинских холдингов становится "ближе к тарелке потребителя". Задача бренда Kurator - облегчить жизнь шефа и сэкономить деньги ресторатора.
Фото: МХП

