Лайфхак: кнопка в автомобиле, которую нельзя нажимать в дождь
Лайфхак: кнопка в автомобиле, которую нельзя нажимать в дождь

Лайфхак: кнопка в автомобиле, которую нельзя нажимать в дождь

Рассказываем, как правильно управлять климатом в автомобиле.

Принцип работы автомобильной климатической установки достаточно прост, однако далеко не все умеют ей правильно пользоваться.

Особенно актуальной проблема становится в холодную и дождливую погоду.

Например, включение режима рециркуляции: когда перекрывается наружный приток воздуха, а вентилятор начинает гонять его по кругу внутри салона.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционированияЛайфхак: кнопка в автомобиле, которую нельзя нажимать в дождь - Фото 1.

1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Когда следует воспользоваться рециркуляцией воздуха:.

При движении за чадящим грузовиком или автобусом, чтобы не вдыхать вредные газы.

В начале прогрева салона и особенно ветрового стекла.

Забирая теплый воздух из салона, мы ускоряем оттаивание ветрового стекла.

К тому же воздух с улицы может быть влажным после дождя.

В начале охлаждения салона при включении кондиционера в жару.

Эффект тот же, что и в предыдущем случае.

Охлаждать лучше уже более прохладный салонный воздух, чем раскаленный уличный.

Однако, злоупотреблять этим не следует: воздух, которым дышат водитель и пассажиры быстро насытиться углекислым газом и к тому же, станет влажным.

Лайфхак: кнопка в автомобиле, которую нельзя нажимать в дождь - Фото 2

Осенью сырости больше, поэтому включать рециркуляцию в дождь не рекомендуется – стекла в салоне начнут быстро запотевать.

Лучше включить печку и ненадолго приоткрыть задние стекла, чтобы быстрее выдуть из салона влажный воздух.

Источник материала
loader
loader