Аналитик NPD: Не вижу причин считать, что Xbox Game Pass негативно влияет на продажи игр
Аналитик NPD: Не вижу причин считать, что Xbox Game Pass негативно влияет на продажи игр

Аналитик NPD: Не вижу причин считать, что Xbox Game Pass негативно влияет на продажи игр

Аналитик Мэт Пискателла, представляющий компанию NPD, отслеживающую статистику по американскому рынку, не видит негативного влияния сервиса Xbox Games Pass корпорации Microsoft на продажи игр.

Об этом специалист рассказал в личном блоге.

Как написал Пискателла, рассуждая об актуальном состоянии игрового рынка, сейчас попросту нет повода считать, что Games Pass снижает показатели продаж игрового софта.

Более того, аналитик считает, что потенциально сервис способен иметь обратный эффект.

"До сих пор не вижу никаких причин считать, что Game Pass отъедает потенциальные продажи игр.

Зато по-прежнему заметны предпосылки к тому, что за счет сетевого эффекта продажи напротив могут расти.

В ближайшем будущем этот спор не угаснет", - написал Пискателла.

Позже, отвечая на вопрос одного из пользователей, Мэт Пискателла добавил, что строить какие-либо долгосрочные прогнозы относительно глобального влияния Game Pass на индустрию в целом еще очень рано - рынок медленно адаптируется к подобным инновациям, поэтому пока остается лишь терпеливо ждать.

"Игровая индустрия очень консервативна, вперед она движется крайне медленно, особенно когда дело касается понимания и принятия новых моделей дистрибуции, ценообразовательных процессов, а также рекламных стратегий.

Нужно подождать еще несколько лет", - добавил Мэт Пискателла.

В обозримом будущем площадка Games Pass будет развиваться, оставаясь одним из главных столпов игрового бизнеса Microsoft.

Корпорация надеется сделать платформу доступной для максимально широкой аудитории, в том числе той, что находится за пределами консолей Xbox.

Этот процесс будет осуществляться благодаря облачным технологиям и стримингу.

Кооперативный шутер Outriders второй месяц подряд остается в американских чартах продаж на Xbox, несмотря на доступность в сервисе Game Pass с первого дня.

Симулятор бейсбола MLB The Show 21, тоже попавший в подписку на старте, завершил апрель на втором месте в списке бестселлеров Xbox One и Xbox Series X.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader