Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за ущерб на рынке рекламы
Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за ущерб на рынке рекламы

Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за ущерб на рынке рекламы

По данным чиновников, компания-гигант злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке рекламных серверов.

Антимонопольный регулятор Франции оштрафовал компанию Google на 220 млн евро за продвижение собственных услуг в сфере интернет-рекламы.

Об этом говорится на официальном портале регулятора.

Так, антимонопольный регулятор ADLC обвинил Google злоупотреблении доминирующим положением на рынке цифровой рекламы и продвижении своих рекламных сервисов в ущерб конкурирующим компаниям.

На сайте говорится, что компания Google пошла на сделку с властями Франции и обязалась "изменить свои практики, улучшив взаимодействие рекламного сервиса Google Ad Manager с третьими сторонами".

"Решение о введении санкций против Google имеет особое значение, потому что это первое в мире решение, посвященное изучению сложных алгоритмических процессов. Расследование, проведенное особенно быстро, позволило выявить процессы, с помощью которых Google, опираясь на свое значительное доминирующее положение на рекламных серверах для сайтов и приложений, преуспевал перед своими конкурентами как на рекламных серверах, так и на платформах SSP. Эти методы привели к снижению конкуренции на развивающемся рынке интернет-рекламы, и позволили Google не только сохранить, но и укрепить свое доминирующее положение. Эта санкция и эти обязательства позволят восстановить равные условия для всех игроков и возможность издателей максимально использовать свое рекламное пространство", — сказано в заявлении регулятора ADLC.

Антимонопольный орган оштрафовал компанию-гиганта Google на 220 млн евро в качестве урегулирования претензий антимонопольного органа.

Ранее Фокус рассказывал, что Google занялся созданием 3D-карты головного мозга. Для создания трехмерной карты разработчики использовали 225 миллионов изображений и 1,4 петабайта данных.

Также Фокус сообщал, что в Google признали сбор личных данных о местоположении пользователей. По данным следствия, компания внедрила такую функцию, что пользователям практически невозможно скрыть свое местоположение.

Источник материала
loader
loader