Как передает Укринформ, об этом сказал заместитель председателя Офиса Президента, координатор программы "Большое строительство" Кирилл Тимошенко в интервью изданию "Факты".
Он отметил, что для контроля качества, кроме тендеров настроительство и ремонт дорог, проводят отдельный тендер на технадзор. По словам Тимошенко, независимый технадзор исключает даже малейшое несоблюдение запроектированных норм.
"Слой асфальта невозможно уменьшить даже на миллиметр", - заявил координатор программы "Большое строительство".
Он подчеркнул, что технадзором за качеством ремонта и строительству дорог в Украине сейчас занимаются европейские компании с хорошей репутацией. Например, за качеством строительства запорожских мостов следят австрийцы.
"Эти компании никак не связаны со строительством дорог. Это не чиновники и не госструктуры. Следовательно, им нельзя дать взятку, чтобы потом положить меньший слой асфальта", - отметил заместитель председателя ОП.
Тимошенко добавил, что команда "Большого строительства" выполняет большие объемы среднего или капитального ремонта дорог. При этом, можно сказать, что это практически новое строительство, ведь ремонтники меняют все нижние слои покрытия. Также на отремонтированных трассах есть гарантийное обслуживание - это 5-7-10 лет, в зависимости от категории. Следовательно, подрядчик обязан не только качественно построить дорогу, но и обслуживать трассу.
"Работы выполняют по современным технологиям. До нас никто не уделял такого внимания капитальному или среднему ремонту. Сейчас качество - это условие номер один. Все дороги, сделанные в прошлом году, благополучно пережили зиму. Многие предрекали, что весной вместе со снегом сойдет и асфальт, а мы вообще не волновались ", - сказал координатор" Большого строительства ".
Как сообщал Укринформ, ранее Тимошенко рассказал, что планом Президентской программы "Большое строительство" на 2021 год предусмотрен ремонт и строительство 6 500 км дорог и 245 искусственных сооружений.