19 мая, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Временное руководство ГП "Одесский порт" наращивает убытки предприятия
Временное руководство ГП "Одесский порт" наращивает убытки предприятия

Временное руководство ГП "Одесский порт" наращивает убытки предприятия

Временно и с нарушениями закона назначенное почти полгода назад руководство "Одесского морского торгового порта" продолжает бездумно банкротить предприятие, ведя нерыночную тарифную политику на свои услуги в угоду личным интересам временных ставленников Криклия.

Решения о манипуляции тарифами принимает и.о. директора ГП Александр Гармаш, а подписывают некий Швец и руководитель портофлота Сергей Бакало.

Ранее Одесский порт таким же образом пытался обанкротить Игорь Ткачук, который возглавлял ГП до октября 2019 года. В результате действий Ткачука предприятие получило убыток в 180 млн. грн. После увольнения неэффективного менеджера ГБР, СБУ и другие правоохранительные органы начали расследовать многочисленные нарушения в порту. Из-за этого многие иностранные фирмы отказались сотрудничать с ГП.

Пришедший на смену Ткачуку Алексей Мясковский смог в короткие сроки нормализовать ситуацию, устранить коррупционные схемы и необоснованно заниженные тарифы. Уже по итогу 2020 года Одесский порт под его руководством показал 66 млн. грн. прибыли. Впрочем, после такого успеха Мясковского по непрозрачной и незаконной процедуре отстранил от должности уже экс-министр инфраструктуры Владислав Криклий. Якобы только на время проверки, которая, однако длится уже почти полгода. 

Вместо добившегося прибыльности предприятия Мясковского Криклий назначил Александра Гармаша, а ему в помощь поставили нового заместителя директора ОМТП по безопасности Дениса Лутия, приезжающего на государственную работу на машине за 300 тыс долларов. Задачей последнего являлось возвращение в Одесский порт т.н. "буксирных" схем, в результате которых порт терял выручку. Эту задачу Лутий выполняет совместно с заместителем руководителя АМПУ и экс-сотрудником СБУ Алексеем Кошиным. 

Такие действия временного руководства не могли не сказаться на финансовых показателях Одесского порта. За первые 6 месяцев текущего года предприятие получило 9 млн. грн. убытка. Хотя за аналогичный период 2020 года при незаконно отстраненном Мясковском имело около 30 миллионов гривен прибыли.

Недавно правоохранители снова провели обыски на предприятии. Таким образом, непоследовательная политика и необдуманные решения временного руководства Одесского порта снова ставят под угрозу прибыльность порта, рынок буксирных перевоз и сотрудничество предприятия с иностранным бизнесом в принципе.

Теги по теме
Украина Общество Одесса Власть
Источник материала
Поделиться сюжетом