/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ff6fd9e7e-15fc-4f2d-a60d-0d3452b7e0fd.jpeg)
"Новая почта" изменила сервис - посылкой можно будет управлять онлайн
Отныне клиенты "Новой пошты" будут иметь возможность управлять доставкой своей посылки прямо со своего компьютера или смартфона в режиме онлайн, минуя контакт-центры и другие бюрократические процедуры.
Об этом сообщила пресс-служба "Новой пошты", опубликовав короткий ролик на эту тему в YouTube.
Таким образом, используя новый сервис, клиенты будут иметь возможность продлить срок хранения своей посылки в отделении, перенаправить ее в какое-нибудь другое отделение или даже в другой город, отказаться от ее получения, оплатить услугу или же узнать о текущем местоположении груза. Для всего этого больше не нужно будет обращаться в сервисы поддержки клиентов, почтовое отделение и так далее.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F545f69f7-8774-4908-99e4-7079d6b25f15.jpeg)
Сообщается, что сразу же после фиксирования заказа для обработки, клиент получит сообщение об этом в мессенджер Viber или в виде sms с отсылкой на сервис, занимающийся управлением посылкой. Соответствующее новшество подходит как для персональных компьютеров, так и для гаджетов вроде смартфонов и планшетов.
Директор "Новой Пошты" при этом отмечает, что ежемесячно примерно 4 миллиона клиентов почтовой компании так или иначе отслеживают на сайте свои отправления. Раньше, чтобы что-нибудь поменять или узнать, им нужно было обращаться в контакт-центры, напрямую в почтовое отделение, или же совершать некоторые "телодвижения" через мобильное приложение. А это означает, что люди были вынуждены проходить через множество бюрократических процедур. Теперь их должно стать на порядок-другой меньше.
"Каждый месяц примерно 4 миллиона наших клиентов отслеживают свои посылки на сайте "Новой пошты". Раньше можно было только узнать о ее статусе отправки и оплаты, а для других операций нужно было обращаться в контакт-центр, почтовое отделение или через мобильное приложение. Новый инструмент дает возможность самостоятельно управлять своими отправлениями и даже экономить время", — сказал директор "Новой пошты" Александр Бульба.
Какие возможности обеспечит новый сервис
В компании отметили, что благодаря новому сервису, клиенты "Новой пошты" получат следующие новые возможности:
— можно будет продлить срок хранения (в случае автоматического возврата) еще на 3 дня;
— переадресовать посылку в любое другое отделение или в почтомат;
— перенести дату и время адресной доставки;
— вернуть посылку отправителю. Этой функцией может воспользоваться только отправитель, чтоб отозвать отправку и вернуть назад посылку;
— отказ от посылки;
— детальное отслеживание движения посылки: когда посылка выехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия;
— возможность прокладывания маршрута к конкретному отделению. При этом можно будет сразу узнать график работы нужного отделения;
— детализированный счет оплаты и возможность оплатить посылку.
Также возможно вам будет интересна наша публикация о том, что вышел ролик с геймплеем долгожданной второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которая выйжет под названием S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Компания открыла сбор предзаказов на Xbox Series X|S и ПК на операционной системе Windows.
Ранее мы сообщали, что Київстар, Lifecell и Vodafone массово отключают украинцев от Mobile-ID: что происходит.
Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

