Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов
Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 1

На официальной презентации «трехсотого» рассказали об основных достижениях модели.

Отвечаем на главные вопросы.

У него точно осталась рама?.

Точно! Причем впервые модельную платформу TNGA познакомили с рамой.

И они таки подружились! Жесткость кузова возросла на 120%.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 2

Но Land Cruiser наконец-то стал легче?.

Да! На 200 кг.

Их сэкономили за счет новой технологии лазерной сварки, позволяющей делать тонкий, но прочный шов, активного использования сверхпрочных сталей и перехода с V8 на V6.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 3

Чем новые V6 лучше старых V8?.

Оба новых битурбо, бензиновый 3,5 л и дизельный 3,3 л, хороши не столько приростом мощности, сколько характеристиками кривых крутящего момента.

Взгляните на картинку: у бензинового V6 максимальный момент в 650 Нм (вместо 530 Нм у прошлого 5,7-литрового) доступен гораздо раньше: при 1600 об/мин, а не при 3200 об/мин.

Как у дизеля!.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 4

Хотя нет, у нового 3,3-литрового дизеля дела обстоят еще лучше: теперь он выдает 700 Нм вместо 650-ти у прежнего 4,5-литрового, причем доступны они уже в районе 1400 об/мин, и полка шире – тянется где-то до 3200 об/мин (прежде кривая шла на спад еще до 3000 об/мин).

Хотя и мощность порядочная: 415 л.

у бензина и 309 л.

у дизеля.

Коробка – 10-ступенчатый автомат.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 5

Он стал управляться лучше? За счет чего?.

Да, есть надежда, что управлять LC300 намного интереснее, чем «двухсоткой».

Кроме снижения массы, снижен центр тяжести: двигатель и коробку сместили на 28 мм вниз и на 70 мм назад, в пределы колесной базы.

Изменилось положение задних амортизаторов: они расположены более вертикально, что улучшило стабильность на высоких скоростях.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 6

Крены стали меньше?.

Разработчики заявляют, что управляемость – почти как у спорткара 🙂 Разумеется, с поправкой на то, что это – внедорожник.

Но кивать боками он явно будет меньше, ведь и центр тяжести ниже, и KDSS теперь электронная, а не гидравлическая (E-KDSS).

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item6 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item7 {.

#tdi_22_c7d .td-double.

Slider-2 .td-item8 {.

1 из 8.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 7.

Toyota Land Cruiser.

.

Toyota Land Cruiser.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 8.

Toyota Land Cruiser.

.

Toyota Land Cruiser.

.

Toyota Land Cruiser.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 9.

Toyota Land Cruiser.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 10.

Toyota Land Cruiser.

Новый Toyota Land Cruiser 300: 5 главных вопросов и ответов - Фото 11.

Toyota Land Cruiser.

Николай Захаренков.

Джерело матеріала
loader
loader