Расследование призвано выяснить, нарушила ли компания правила ЕС, отдавая приоритет рекламе своих сервисов.
Евросоюз начал антимонопольное расследование в отношении Google, чтобы выяснить, нарушила ли компания правила ЕС, предоставляя приоритет рекламе своих сервисов в ущерб конкурентам. Об этом сообщает The Financial Times во вторник, 22 июня.
Как заявили в Еврокомиссии, расследование выяснит, подрывает ли Google правила конкуренции, ограничивая доступ третьим сторонам к данным пользователей с целью предоставления рекламы на сайтах и в приложениях, но при этом используя эти данные для собственных целей.
"Реклама - это основа монетизации онлайн-сервисов Google. Google присутствует практически на всех уровнях онлайн-рекламы, и мы обеспокоены тем, что эта компания затрудняет доступ для конкурентов", - сказала член Еврокомиссии, ответственная за политику конкуренции Маргрете Вестагер.
Напомним, что ранее во Франции Google оштрафовали на €220 млн. Корпорация злоупотребляла доминирующим положением при размещении рекламы в своем рекламном сервисе.
Также сообщалось, что в Италии оштрафовали Google на 102 млн евро. Google несправедливо ограничила возможности для конечных потребителей воспользоваться приложением Enel X Italia при вождении и перезарядки электромобилей, считают в антимонопольной службе.
G7 анонсировал мировой налог на прибыль корпораций