/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F210b28c7-c898-4572-8849-8912ba77b6ed.jpeg)
В Instagram появился новый бесплатный способ продвижения магазинов
Товары и продавцы будут релевантно подбираться алгоритмами Instagram. В основе предложений – интересы пользователей.
О новом бесплатном способе продвижения магазинов сообщается в Telegram-канале Gurov Digital.
Суть новой функции
Теперь пользователи смогут увидеть в своих рекомендациях не только посты по интересам, но и карточки магазинов, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.
Карточки будут появляться между постами в ленте.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F25bcb8d4-84e4-4569-a09f-367c53a437a4.jpeg)
Их подбор основан на алгоритме приложения, который определяет степень заинтересованности пользователя тем или иным контентом.
Так, на предложение Instagram будут влиять реакции и взаимодействия пользователей с тем или иным постом. Также Instagram отслеживает, какое количество времени человек потратил на ознакомление с тем или иным контентом и сколько раз возвращался к просмотренному посту.
Маркетинг и соцсети
Маркетинг в социальных сетях уже давно стал полноценным маркетингом, с помощью которого через социальные медиа решаются многие бизнес-задачи, такие как продвижение компаний, брендов, а также всевозможных товаров и услуг.
Социальные сети оказывают немалое влияние на принятие решения о покупке в онлайне или офлайне.
Так. согласно мировой статистике изучения продуктов и брендов через соцсети для разных поколений по данным GWI, 43 % интернет-пользователей со всего мира ищут товары и услуги именно в соцсетях.
По данным сервиса eMarketer, 81% пользователей всегда перед покупкой ищут информацию о товарах именно в Instagram. Из них 11% пользователей покупают товары через магазины в приложении.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F2acbf53f-0ab5-4eb4-ab3b-7b781829c45f.jpeg)
Согласно статистике, ежемесячно около 130 млн людей, использующих Instagram, переходят на посты с продажей товаров. При этом отенциальный рекламный охват социальной сети составляет 849,3 млн пользователей.
Ранее портал MY.UA сообщал о том, что Hyundai купила Boston Dynamics, которая производит роботов.
Также мы писали, что пользователи Google в разных странах жалуются на сбой поисковика.
Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

