Представленный на E3 2021 шутер про охотников на вампиров Redfall от студии Arkane Austin разрабатывается дольше, чем думалось изначально.
Информацию удалось найти на Linkedin в резюме бывшего старшего дизайнера уровней Франциско Круза.
Хотя сам он покинул Arkane еще несколько лет назад, последним его проектом в студии оказался как раз Redfall.
Согласно профилю Круза, прототипирование шутера велось как минимум с августа 2017 года, то есть над шутером работали параллельно с сюжетным дополнением Prey: Mooncrash.
До ухода из Arkane в мае 2018 года разработчик за это время успел приложить руку к моделированию и архитектуре уровней, созданию прототипов климатических систем, визуальным скриптам и ранней версии освещения.
Другими словами, проект не был наспех скроен после слияния Microsoft и Bethesda, а находился в разработке задолго до продажи издательства.
Релиз игры состоится следующим летом только на Xbox Series X/S и PC.