/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F254%2F2ecf5b36c7922a2d9421b1dcc9a5376b.jpg)
УЕФА разрешил использование логотипов рекламных брендов на форме в еврокубковых матчах
УЕФА разрешил использование логотипов рекламных брендов на форме в еврокубковых матчах.
Однако ограничения на расположение и размер достаточно строгие.
Дабы сосредоточить в рамках одного бенефициара максимальный объем прибыли от рекламы во время проведения еврокубковых поединков, УЕФА долгое время отстаивал свое право накладывать запрет на размещение рекламных логотипов на футбольной форме футболистов и представителей делегаций.
Однако, тяжелые экономические времена, связанные с пандемией COVID-19 внесли свои коррективы и в ранее достаточно категоричную позицию руководящего футбольного органа Европы.
Таким образом, согласно последнему на данный момент изменению в Регламенте организации, уже со старта еврокубковой кампании сезона-2021/22 мы сможем наблюдать на футболках игроков соответствующие логотипы их титульных спонсоров в матчах Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА.
Однако, регламентные нормы относительно места расположения и размеров рекламных нашивок прописаны достаточно строго, поэтому в "передвижные рекламные проспекты" игроки точно не превратятся.
На футболке теперь может находиться логотип на левом рукаве, и при этом не превышать площадь в 100 см2, а высота букв при этом не должна превышать 12 см.
![]()
Правила размещения и критерии контента описаны в статье 28.04 Регламента УЕФА по экипировке (от 2021-го года):.
"Рукавный спонсор.
Команда может рекламировать одного спонсора на левом рукаве следующим образом:.
– общая площадь рукава спонсора не должна превышать 100 см2;.
– высота втулки спонсорства не должна превышать 12 см.
В принципе, рукавный спонсор должен также использоваться как рукавный спонсор на игровой майке на официальных внутренних соревнованиях.
Если рукавный спонсор не разрешен или не используется в официальных национальных соревнованиях, используемый в еврокубках рукавный спонсор может являться следующим:.
– другой спонсор, уже нанесенный на игровую форму (например, спонсор на груди);.
– спонсор, нанесенный на тренировочные/спортивные комплекты, используемые в официальных внутренних соревнованиях.
Если у команды нет нарукавного спонсора, который соответствует вышеуказанным параграфам, она может скопировать лицевую часть спонсора футболки или использовать утвержденного производителя игровой одежды в качестве своего нарукавного спонсора".

